Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Эльдорадо» персонализированный маркетинг признан лучшим

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала обладателем 9-ой ежегодной премии индустрии розничной торговли Retail Grand Prix 2015 в номинации «Лучший персонализированный маркетинг».

Накануне вечером в Центре международной торговли в рамках XV Международного саммита Retail Business Russia 2015 были объявлены победители премии – символа профессионального признания. Номинанты на победу в каждой номинации были выбраны экспертным советом, состоящим из ведущих профессионалов рынка.

«Мы гордимся признанием наших заслуг уважаемыми экспертами отрасли. Наша цель – стать ближе к клиенту и превосходить его ожидания за счет максимальной персонализации. Получениепремии говорит о том, что наши бизнес-процессы выстроены эффективно и позволяют правильно управлять персонализированным маркетингом в федеральном масштабе», – подчеркивает Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».

«Для нас большая честь одержать победу в номинации «Лучший персонализированный маркетинг». Перед нами стоит ответственная задача – сделать оптимальное предложение каждому из наших 15 миллионов клиентов, отправить его в нужный момент времени через самый удобный для клиента канал коммуникации. Для этого в «Эльдорадо» работает несколько сотен моделей рекомендаций и предсказания покупательского поведения, которые строятся на тысяче признаков сегментации, собранных со всех точек контакта с клиентом», – отмечает Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook