В этом году "черная пятница" в США оказалась провальной

В этом году "черная пятница" в США оказалась провальной

Главный день распродаж в этом году оказался провальным: американцы не штурмовали магазины и потратили значительно меньше, чем в прошлом году. Экономить их заставляют обстоятельства: кому-то придется обновить медицинскую страховку, кому-то не дали рождественскую премию.

Экономика США пока растет довольно слабо. Кроме того, в этом году временной разрыв между Днем благодарения и Рождеством меньше, чем обычно. Это заставило магазины начать рекламу и различные акции задолго до Дня благодарения и "Черной пятницы". В итоге, начало сезона праздничного шоппинга оказалось довольно мрачным.

В этим выходные американские потребители потратили на $1,7 млрд меньше, чем год назад, подсчитали в National Retail Federation. В Федерации объясняют это финансовыми трудностями американцев: им приходится быть более консервативными.

С четверга по воскресенье более 141 млн человек делали покупки в магазинах или онлайн. Количество покупателей выросло на 1% по сравнению с прошлым годом. Но покупатели при этом стали явно более экономными. Если в прошлом году они в среднем собирались потратить $423,55, то в этом году — $407,2. В целом в этом году на праздничный шоппинг будет потрачено $57,4 млрд против $59,1 млрд в прошлом году — на 3% меньше.

На праздничный шоппинг приходится 20-40% продаж торговых сетей. Выходные после Дня благодарения обычно обеспечивают 10-15% праздничных продаж.

В этом году магазины попытались привлечь покупателей задолго до "Черной пятницы". На сайте Walmart.com сезон праздничных скидок начался 1 ноября. 53,8% покупателей, которые были опрошены в первую неделю ноября, уже начали свой праздничный шоппинг. Это снизило продажи в "Черную пятницу".

В National Retail Federation ожидают, что несмотря на мрачные итоги "Черной пятницы" продажи в этот праздничный сезон вырастут на 3,9%. В Федерации отметили, что праздничный шоппинг становится более спокойным: число конфликтов между покупателями снизилось по сравнению с прошлым годом. Однако в сети все равно появляются видео драк и споров между ними.

Торговые сети Walmart и Target снизили свои прогнозы по продажам на этот год. Они винят во всем слабый рост зарплат, высокую безработицу и снижение потребительской уверенности. В Best Buy предупредили, что на прибыли повлияет необходимость снижать цены не некоторые товары -компаниям пришлось жестко конкурировать друг с другом.

В четверг и пятницу серьезно выросли продажи онлайн — на 20% и 19% соответственно. Причем это касалось и мобильного трафика, на которой пришлось 40% всей активности покупателей. Он обеспечили 25% всех продаж онлайн в четверг и 22% в пятницу. Американцы все чаще совершают покупки с помощью смартфонов.

Источник: interfax.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

31 января / Комментарии

У интернет-магазина Exist.ru сменился владелец

В онлайн-магазине по продаже автозапчастей Exist.ru завершился акционерный конфликт, пишут «Ведомости». Юрий Буковников, который ранее вместе с другими миноритариями хотел продать свою долю, стал единственным владельцем компании, которой принадлежат права на товарный знак и доменное имя магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook