В этом году "черная пятница" в США оказалась провальной

В этом году "черная пятница" в США оказалась провальной

Главный день распродаж в этом году оказался провальным: американцы не штурмовали магазины и потратили значительно меньше, чем в прошлом году. Экономить их заставляют обстоятельства: кому-то придется обновить медицинскую страховку, кому-то не дали рождественскую премию.

Экономика США пока растет довольно слабо. Кроме того, в этом году временной разрыв между Днем благодарения и Рождеством меньше, чем обычно. Это заставило магазины начать рекламу и различные акции задолго до Дня благодарения и "Черной пятницы". В итоге, начало сезона праздничного шоппинга оказалось довольно мрачным.

В этим выходные американские потребители потратили на $1,7 млрд меньше, чем год назад, подсчитали в National Retail Federation. В Федерации объясняют это финансовыми трудностями американцев: им приходится быть более консервативными.

С четверга по воскресенье более 141 млн человек делали покупки в магазинах или онлайн. Количество покупателей выросло на 1% по сравнению с прошлым годом. Но покупатели при этом стали явно более экономными. Если в прошлом году они в среднем собирались потратить $423,55, то в этом году — $407,2. В целом в этом году на праздничный шоппинг будет потрачено $57,4 млрд против $59,1 млрд в прошлом году — на 3% меньше.

На праздничный шоппинг приходится 20-40% продаж торговых сетей. Выходные после Дня благодарения обычно обеспечивают 10-15% праздничных продаж.

В этом году магазины попытались привлечь покупателей задолго до "Черной пятницы". На сайте Walmart.com сезон праздничных скидок начался 1 ноября. 53,8% покупателей, которые были опрошены в первую неделю ноября, уже начали свой праздничный шоппинг. Это снизило продажи в "Черную пятницу".

В National Retail Federation ожидают, что несмотря на мрачные итоги "Черной пятницы" продажи в этот праздничный сезон вырастут на 3,9%. В Федерации отметили, что праздничный шоппинг становится более спокойным: число конфликтов между покупателями снизилось по сравнению с прошлым годом. Однако в сети все равно появляются видео драк и споров между ними.

Торговые сети Walmart и Target снизили свои прогнозы по продажам на этот год. Они винят во всем слабый рост зарплат, высокую безработицу и снижение потребительской уверенности. В Best Buy предупредили, что на прибыли повлияет необходимость снижать цены не некоторые товары -компаниям пришлось жестко конкурировать друг с другом.

В четверг и пятницу серьезно выросли продажи онлайн — на 20% и 19% соответственно. Причем это касалось и мобильного трафика, на которой пришлось 40% всей активности покупателей. Он обеспечили 25% всех продаж онлайн в четверг и 22% в пятницу. Американцы все чаще совершают покупки с помощью смартфонов.

Источник: interfax.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Защита Дмитрия Костыгина настаивает на отмене домашнего ареста

Адвокаты Дмитрия Костыгина, который с 11 октября 2017 года находится под домашним арестом, подали кассационную жалобу на постановление Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 11.10.2017 и апелляционное постановление Санкт-Петербургского городского суда от 25.10.2017. По мнению защиты, суды допустили существенные нарушения норм уголовно-процессуального закона, что является основанием для отмены судебных решений.

далее →

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook