В Европе впервые интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам

Расходы компаний на рекламу в сети впервые стали больше, чем на продвижение через другие СМИ. Такие результаты нового исследования европейского подразделения компании iAB. Онлайн-рынок в данной отрасли вырос на 13,1% за последний год и достиг 36,2 млрд евро, объем тв-рынка составил 33,3 млрд евро.

В 2012 рынок онлайн-рекламы в Европе вырос на 11,5%, несмотря на сокращение бюджетов компаний на продвижение через любые СМИ. В 2013 — на 11,8%, в 2014 наблюдался неравномерный рост, например, показатели Словении — 43,1%, а Румынии — 2,3%. При этом в прошедшем году объем рынка в стране сократился на 11,9%. В 2015 организации стали больше интересоваться продвижением бренда в интернете, чем на ТВ.

Среди всех форматов продвижения в 2015 мобайл был ключевым драйвером роста рекламы в Европе: мобильная дисплейная реклама выросла на 60,5% до €3,5 млрд и теперь составляет 26,7% от всего сегмента медийной рекламы. Онлайн-видео достигло рекордного показателя в €2,3 млрд, увеличившись на 35,8% по сравнению с 2014.

По оценке iAB, первое место по бюджетам на онлайн-рекламу заняла Великобритания, «потратившая» €11,8 млрд на продвижение в интернете.

«Тот факт, что цифровая реклама обогнала ТВ на европейском рынке говорит о большом значении цифровых медиа. Однако, для представителей индустрии будет большой ошибкой расслабиться и ждать, что рынок продолжит расти самостоятельно. При этом у онлайн-рекламы есть большой потенциал», сообщается в исследовании.

Полная презентация исследования:

Как считают эксперты, интернет обгонит телевидение по рекламным бюджетам в России уже в этом году. Главным драйвером роста для онлайн-рынка останется контекстная реклама, на которую сейчас идет 80% бюджета.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook