В Европе впервые интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам

Расходы компаний на рекламу в сети впервые стали больше, чем на продвижение через другие СМИ. Такие результаты нового исследования европейского подразделения компании iAB. Онлайн-рынок в данной отрасли вырос на 13,1% за последний год и достиг 36,2 млрд евро, объем тв-рынка составил 33,3 млрд евро.

В 2012 рынок онлайн-рекламы в Европе вырос на 11,5%, несмотря на сокращение бюджетов компаний на продвижение через любые СМИ. В 2013 — на 11,8%, в 2014 наблюдался неравномерный рост, например, показатели Словении — 43,1%, а Румынии — 2,3%. При этом в прошедшем году объем рынка в стране сократился на 11,9%. В 2015 организации стали больше интересоваться продвижением бренда в интернете, чем на ТВ.

Среди всех форматов продвижения в 2015 мобайл был ключевым драйвером роста рекламы в Европе: мобильная дисплейная реклама выросла на 60,5% до €3,5 млрд и теперь составляет 26,7% от всего сегмента медийной рекламы. Онлайн-видео достигло рекордного показателя в €2,3 млрд, увеличившись на 35,8% по сравнению с 2014.

По оценке iAB, первое место по бюджетам на онлайн-рекламу заняла Великобритания, «потратившая» €11,8 млрд на продвижение в интернете.

«Тот факт, что цифровая реклама обогнала ТВ на европейском рынке говорит о большом значении цифровых медиа. Однако, для представителей индустрии будет большой ошибкой расслабиться и ждать, что рынок продолжит расти самостоятельно. При этом у онлайн-рекламы есть большой потенциал», сообщается в исследовании.

Полная презентация исследования:

Как считают эксперты, интернет обгонит телевидение по рекламным бюджетам в России уже в этом году. Главным драйвером роста для онлайн-рынка останется контекстная реклама, на которую сейчас идет 80% бюджета.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook