В "Евросети" появятся товары из Enter

Смотрите в каталоге
Электроника
В "Евросети" появятся товары из Enter

Сеть выдачи товаров онлайн-ритейлера Enter, контролируемого структурами бизнесмена Олега Малиса, увеличится более чем в 100 раз — с 30 до 3450 точек за счёт салонов «Евросети» Александра Малиса. Кроме того, о таком же сотрудничестве Enter договорилась и с сетью «Связной», пишет газета «Коммерсант».

По словам представителя интернет-ритейлера, с 20 июля этого года товары, заказанные через Enter, можно будет получать в салонах «Евросети». В сообщении компании по этому поводу сказано, что ограничения на самовывоз из магазинов «Евросети» будут действовать только для предметов из категорий «Мебель», «Крупная бытовая техника» и «Ювелирные украшения». Оплатить заказ можно будет тремя способами: на сайте во время оформления, наличными или банковской картой.

Гендиректор Enter Михаил Рубин также сообщил, что ритейлер уже начал реализовывать аналогичный проект с сетью «Связной». «По нашей оценке, мы сможем запустить доставку через салоны “Связной” к середине осени 2015 года. Таким образом, к пиковым новогодним продажам мы создадим крупнейшую в России партнёрскую сеть выдачи заказов для клиентов Enter», — отметил он.

В 2014 году оборот Enter, по собственным данным компании, увеличился на 22%, до 9 млрд рублей. Чистый убыток за этот период составил, по оценке «Infoline-Аналитики», около 3,9 млрд рублей. К марту 2015 года Enter за полгода, по данным представителя компании Екатерины Белоусовой, закрыла 67 торговых точек из-за их нерентабельности. По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, к июню 2015 года общая задолженность Enter перед поставщиками бытовой техники, электроники, мебели и ювелирных изделий составляла около 1,8 млрд рублей. В июне ритейлер обратился к ним с просьбой возобновить отгрузки без оплаты и реструктурировать долги. Белоусова заявила, что с большинством контрагентов договорённости уже достигнуты, а «с оставшимися ведутся переговоры».

За первые шесть месяцев этого года рынок бытовой и компьютерной техники, включая электронику, мобильные устройства и товары для офиса, по подсчётам «Infoline-Аналитики», сократился более чем на 17%, примерно до 570 млрд рублей.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

2 апреля / Комментарии

АО «Почта России» увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

АО «Почта России» сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook