В "Евросети" появятся товары из Enter

Смотрите в каталоге
Электроника
В "Евросети" появятся товары из Enter

Сеть выдачи товаров онлайн-ритейлера Enter, контролируемого структурами бизнесмена Олега Малиса, увеличится более чем в 100 раз — с 30 до 3450 точек за счёт салонов «Евросети» Александра Малиса. Кроме того, о таком же сотрудничестве Enter договорилась и с сетью «Связной», пишет газета «Коммерсант».

По словам представителя интернет-ритейлера, с 20 июля этого года товары, заказанные через Enter, можно будет получать в салонах «Евросети». В сообщении компании по этому поводу сказано, что ограничения на самовывоз из магазинов «Евросети» будут действовать только для предметов из категорий «Мебель», «Крупная бытовая техника» и «Ювелирные украшения». Оплатить заказ можно будет тремя способами: на сайте во время оформления, наличными или банковской картой.

Гендиректор Enter Михаил Рубин также сообщил, что ритейлер уже начал реализовывать аналогичный проект с сетью «Связной». «По нашей оценке, мы сможем запустить доставку через салоны “Связной” к середине осени 2015 года. Таким образом, к пиковым новогодним продажам мы создадим крупнейшую в России партнёрскую сеть выдачи заказов для клиентов Enter», — отметил он.

В 2014 году оборот Enter, по собственным данным компании, увеличился на 22%, до 9 млрд рублей. Чистый убыток за этот период составил, по оценке «Infoline-Аналитики», около 3,9 млрд рублей. К марту 2015 года Enter за полгода, по данным представителя компании Екатерины Белоусовой, закрыла 67 торговых точек из-за их нерентабельности. По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, к июню 2015 года общая задолженность Enter перед поставщиками бытовой техники, электроники, мебели и ювелирных изделий составляла около 1,8 млрд рублей. В июне ритейлер обратился к ним с просьбой возобновить отгрузки без оплаты и реструктурировать долги. Белоусова заявила, что с большинством контрагентов договорённости уже достигнуты, а «с оставшимися ведутся переговоры».

За первые шесть месяцев этого года рынок бытовой и компьютерной техники, включая электронику, мобильные устройства и товары для офиса, по подсчётам «Infoline-Аналитики», сократился более чем на 17%, примерно до 570 млрд рублей.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Маркетплейc JOOM в 2 раза сократил время доставки товаров

Международный онлайн-маркетплейс JOOM в два раза сократил срок доставки товаров в Россию. Подобных результатов компании удалось достичь всего за месяц благодаря переходу на собственную логистическую службу Joom Logistics.

далее →

19 ноября / Комментарии

X5 и Совкомбанк создали совместное предприятие по развитию сети почтоматов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook