В "Евросети" появятся товары из Enter

Смотрите в каталоге
Электроника
В "Евросети" появятся товары из Enter

Сеть выдачи товаров онлайн-ритейлера Enter, контролируемого структурами бизнесмена Олега Малиса, увеличится более чем в 100 раз — с 30 до 3450 точек за счёт салонов «Евросети» Александра Малиса. Кроме того, о таком же сотрудничестве Enter договорилась и с сетью «Связной», пишет газета «Коммерсант».

По словам представителя интернет-ритейлера, с 20 июля этого года товары, заказанные через Enter, можно будет получать в салонах «Евросети». В сообщении компании по этому поводу сказано, что ограничения на самовывоз из магазинов «Евросети» будут действовать только для предметов из категорий «Мебель», «Крупная бытовая техника» и «Ювелирные украшения». Оплатить заказ можно будет тремя способами: на сайте во время оформления, наличными или банковской картой.

Гендиректор Enter Михаил Рубин также сообщил, что ритейлер уже начал реализовывать аналогичный проект с сетью «Связной». «По нашей оценке, мы сможем запустить доставку через салоны “Связной” к середине осени 2015 года. Таким образом, к пиковым новогодним продажам мы создадим крупнейшую в России партнёрскую сеть выдачи заказов для клиентов Enter», — отметил он.

В 2014 году оборот Enter, по собственным данным компании, увеличился на 22%, до 9 млрд рублей. Чистый убыток за этот период составил, по оценке «Infoline-Аналитики», около 3,9 млрд рублей. К марту 2015 года Enter за полгода, по данным представителя компании Екатерины Белоусовой, закрыла 67 торговых точек из-за их нерентабельности. По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, к июню 2015 года общая задолженность Enter перед поставщиками бытовой техники, электроники, мебели и ювелирных изделий составляла около 1,8 млрд рублей. В июне ритейлер обратился к ним с просьбой возобновить отгрузки без оплаты и реструктурировать долги. Белоусова заявила, что с большинством контрагентов договорённости уже достигнуты, а «с оставшимися ведутся переговоры».

За первые шесть месяцев этого года рынок бытовой и компьютерной техники, включая электронику, мобильные устройства и товары для офиса, по подсчётам «Infoline-Аналитики», сократился более чем на 17%, примерно до 570 млрд рублей.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook