В "Евросети" появятся товары из Enter

Смотрите в каталоге
Электроника
В "Евросети" появятся товары из Enter

Сеть выдачи товаров онлайн-ритейлера Enter, контролируемого структурами бизнесмена Олега Малиса, увеличится более чем в 100 раз — с 30 до 3450 точек за счёт салонов «Евросети» Александра Малиса. Кроме того, о таком же сотрудничестве Enter договорилась и с сетью «Связной», пишет газета «Коммерсант».

По словам представителя интернет-ритейлера, с 20 июля этого года товары, заказанные через Enter, можно будет получать в салонах «Евросети». В сообщении компании по этому поводу сказано, что ограничения на самовывоз из магазинов «Евросети» будут действовать только для предметов из категорий «Мебель», «Крупная бытовая техника» и «Ювелирные украшения». Оплатить заказ можно будет тремя способами: на сайте во время оформления, наличными или банковской картой.

Гендиректор Enter Михаил Рубин также сообщил, что ритейлер уже начал реализовывать аналогичный проект с сетью «Связной». «По нашей оценке, мы сможем запустить доставку через салоны “Связной” к середине осени 2015 года. Таким образом, к пиковым новогодним продажам мы создадим крупнейшую в России партнёрскую сеть выдачи заказов для клиентов Enter», — отметил он.

В 2014 году оборот Enter, по собственным данным компании, увеличился на 22%, до 9 млрд рублей. Чистый убыток за этот период составил, по оценке «Infoline-Аналитики», около 3,9 млрд рублей. К марту 2015 года Enter за полгода, по данным представителя компании Екатерины Белоусовой, закрыла 67 торговых точек из-за их нерентабельности. По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, к июню 2015 года общая задолженность Enter перед поставщиками бытовой техники, электроники, мебели и ювелирных изделий составляла около 1,8 млрд рублей. В июне ритейлер обратился к ним с просьбой возобновить отгрузки без оплаты и реструктурировать долги. Белоусова заявила, что с большинством контрагентов договорённости уже достигнуты, а «с оставшимися ведутся переговоры».

За первые шесть месяцев этого года рынок бытовой и компьютерной техники, включая электронику, мобильные устройства и товары для офиса, по подсчётам «Infoline-Аналитики», сократился более чем на 17%, примерно до 570 млрд рублей.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Магнит» и Яндекс.Еда запустили доставку в 5 новых городах

Сеть магазинов «Магнит» и Яндекс.Еда масштабировали географию совместного проекта по экспресс-доставке продуктов и непродовольственных товаров. К сервису подключились пять новых городов –Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург. С момента запуска пилотного проекта в Ростове-на-Дону, количество подключенных магазинов по всей России выросло в более чем 10 раз и составило 112 торговых точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook