В Facebook и ВКонтакте будет больше рекламы

Портал Marketing Land, сообщает о том, что Facebook скорректировал рекламную политику. Теперь  рекламные объявления будут чаще появляться в Ленте пользователей. Изменение, вступившее в силу 6 августа, позволяет рекламодателям транслировать одно и то же объявление пользователям соцсети дважды в день. Аналогично компании теперь могут показать два объявления в Ленте пользователям, которые не подписаны на их страницу Facebook. 

В Facebook и ВКонтакте будет больше рекламы

Изменение не распространяется на рекламные посты, которые видят подписчики: их по-прежнему 4.

Изменения произошли и в рекламной политике социальной сети «ВКонтакте».

«ВКонтакте» добавил третий блок в таргетированной рекламы в левую часть страницы. Он был внедрён в 2009 году, и исторически содержал два объявления.

В Facebook и ВКонтакте будет больше рекламы

В ленте новостей отображается реклама встроенных во «ВКонтакте» игр — количество блоков здесь так же увеличилось на один — с трёх до четырёх. Этот формат появился в декабре 2013 года.

В Facebook и ВКонтакте будет больше рекламы Руководитель отдела разработки «ВКонтакте» Андрей Рогозов, дал комментарий ресурсу ЦП:

"Появление третьего блока — закономерное явление для «ВКонтакте». Глобальная миграция пользователей на мобильные телефоны для крупной компании не может не сопровождаться подобными оптимизациями на сайте и новыми моделями монетизации на мобильных устройствах (стикеры, игровая платформа и др.)

Третий блок всегда (больше года) существовал во «ВКонтакте» в разделе приложений. Он никого никогда не раздражал, показывал лучшие результаты, чем в других местах. Сам третий блок не конкурирует за внимание пользователя, т. к. находится в слепой зоне. Например, на других сайтах рекламный блок фиксируется при прокрутке, это довольно агрессивно". 

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook