В Facebook Live появится реклама

В Facebook Live появится реклама

Facebook собирается протестировать показ рекламы в прямых трансляциях Live. Об этом сообщает Digiday со ссылкой на издателей, сотрудничающих с социальной сетью.

В каком формате будут отображаться эти объявления, в компании пока не определились. Среди возможных вариантов упоминаются рекламные ролики посреди эфира, а также медийные баннеры.

По словам нескольких издателей, скорее всего, реклама будет отображаться во время пауз в эфире.

«Рекламу можно показывать во время время естественных перерывов в прямой трансляции. Зрители уже привыкли к такому формату рекламы, будь то конец четверти в матче НФЛ, перерыв в Super Bowl или же пауза во время церемонии вручения кинопремии «Оскар», - считает Гарет Капон (Gareth Capon), глава компании Grabyo, помогающей СМИ организовать прямые трансляции в Facebook.

Digiday отмечает, что реклама в прямых трансляциях будет особенно востребована теми издателями, которые не получают большого дохода от размещения своего контента в социальной сети.

Пресс-служба Facebook от комментариев отказалась.

Напомним, 6 апреля 2016 года сервис видеотрансляций Live стал доступен пользователям Facebook во всём мире. Разработчики также добавили в него ряд новых функций. В их числе – возможность вести трансляции на страницах групп и мероприятий; карта трансляций по всему миру и другие.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября федеральный ритейлер «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники – ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как пережить высокий сезон и заработать максимум? 

В этой статье мы расскажем о горячем сезоне и о подготовке к нему. Кроме этого, о темах, затронутых в данном тексте, мы будем более подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Почта России» запускает маркетплейс с японскими товарами

«Почта России» открывает торговую онлайн-площадку вместе с японской компанией Itsumo. Маркетплейс планируется запустить в ноябре этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook