В Facebook Live появится реклама

В Facebook Live появится реклама

Facebook собирается протестировать показ рекламы в прямых трансляциях Live. Об этом сообщает Digiday со ссылкой на издателей, сотрудничающих с социальной сетью.

В каком формате будут отображаться эти объявления, в компании пока не определились. Среди возможных вариантов упоминаются рекламные ролики посреди эфира, а также медийные баннеры.

По словам нескольких издателей, скорее всего, реклама будет отображаться во время пауз в эфире.

«Рекламу можно показывать во время время естественных перерывов в прямой трансляции. Зрители уже привыкли к такому формату рекламы, будь то конец четверти в матче НФЛ, перерыв в Super Bowl или же пауза во время церемонии вручения кинопремии «Оскар», - считает Гарет Капон (Gareth Capon), глава компании Grabyo, помогающей СМИ организовать прямые трансляции в Facebook.

Digiday отмечает, что реклама в прямых трансляциях будет особенно востребована теми издателями, которые не получают большого дохода от размещения своего контента в социальной сети.

Пресс-служба Facebook от комментариев отказалась.

Напомним, 6 апреля 2016 года сервис видеотрансляций Live стал доступен пользователям Facebook во всём мире. Разработчики также добавили в него ряд новых функций. В их числе – возможность вести трансляции на страницах групп и мероприятий; карта трансляций по всему миру и другие.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook