В Facebook Live появится реклама

В Facebook Live появится реклама

Facebook собирается протестировать показ рекламы в прямых трансляциях Live. Об этом сообщает Digiday со ссылкой на издателей, сотрудничающих с социальной сетью.

В каком формате будут отображаться эти объявления, в компании пока не определились. Среди возможных вариантов упоминаются рекламные ролики посреди эфира, а также медийные баннеры.

По словам нескольких издателей, скорее всего, реклама будет отображаться во время пауз в эфире.

«Рекламу можно показывать во время время естественных перерывов в прямой трансляции. Зрители уже привыкли к такому формату рекламы, будь то конец четверти в матче НФЛ, перерыв в Super Bowl или же пауза во время церемонии вручения кинопремии «Оскар», - считает Гарет Капон (Gareth Capon), глава компании Grabyo, помогающей СМИ организовать прямые трансляции в Facebook.

Digiday отмечает, что реклама в прямых трансляциях будет особенно востребована теми издателями, которые не получают большого дохода от размещения своего контента в социальной сети.

Пресс-служба Facebook от комментариев отказалась.

Напомним, 6 апреля 2016 года сервис видеотрансляций Live стал доступен пользователям Facebook во всём мире. Разработчики также добавили в него ряд новых функций. В их числе – возможность вести трансляции на страницах групп и мероприятий; карта трансляций по всему миру и другие.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook