В Facebook Live появится реклама
Facebook собирается (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) протестировать показ рекламы в прямых трансляциях Live. Об этом сообщает Digiday со ссылкой на издателей, сотрудничающих с социальной сетью.
В каком формате будут отображаться эти объявления, в компании пока не определились. Среди возможных вариантов упоминаются рекламные ролики посреди эфира, а также медийные баннеры.
По словам нескольких издателей, скорее всего, реклама будет отображаться во время пауз в эфире.
«Рекламу можно показывать во время время естественных перерывов в прямой трансляции. Зрители уже привыкли к такому формату рекламы, будь то конец четверти в матче НФЛ, перерыв в Super Bowl или же пауза во время церемонии вручения кинопремии «Оскар», - считает Гарет Капон (Gareth Capon), глава компании Grabyo, помогающей СМИ организовать прямые трансляции в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Digiday отмечает, что реклама в прямых трансляциях будет особенно востребована теми издателями, которые не получают большого дохода от размещения своего контента в социальной сети.
Пресс-служба Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) от комментариев отказалась.
Напомним, 6 апреля 2016 года сервис видеотрансляций Live стал доступен пользователям Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) во всём мире. Разработчики также добавили в него ряд новых функций. В их числе – возможность вести трансляции на страницах групп и мероприятий; карта трансляций по всему миру и другие.