В Facebook Live появится реклама

В Facebook Live появится реклама

Facebook собирается протестировать показ рекламы в прямых трансляциях Live. Об этом сообщает Digiday со ссылкой на издателей, сотрудничающих с социальной сетью.

В каком формате будут отображаться эти объявления, в компании пока не определились. Среди возможных вариантов упоминаются рекламные ролики посреди эфира, а также медийные баннеры.

По словам нескольких издателей, скорее всего, реклама будет отображаться во время пауз в эфире.

«Рекламу можно показывать во время время естественных перерывов в прямой трансляции. Зрители уже привыкли к такому формату рекламы, будь то конец четверти в матче НФЛ, перерыв в Super Bowl или же пауза во время церемонии вручения кинопремии «Оскар», - считает Гарет Капон (Gareth Capon), глава компании Grabyo, помогающей СМИ организовать прямые трансляции в Facebook.

Digiday отмечает, что реклама в прямых трансляциях будет особенно востребована теми издателями, которые не получают большого дохода от размещения своего контента в социальной сети.

Пресс-служба Facebook от комментариев отказалась.

Напомним, 6 апреля 2016 года сервис видеотрансляций Live стал доступен пользователям Facebook во всём мире. Разработчики также добавили в него ряд новых функций. В их числе – возможность вести трансляции на страницах групп и мероприятий; карта трансляций по всему миру и другие.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook