В Facebook Messenger появится функция покупки товаров

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Социальная сеть Facebook планирует в своём приложении Messenger ввести функцию покупки товаров. Об этом сообщает издание The Information со ссылкой на данные из кода приложения.

В коде приложения появились строчки, которые позволят совершать оплату лично или при вручении товара. Издание отмечает, что Facebook может создать свою платёжную систему на основе мессенджера, которая будет работать как Apple Pay. Кроме того, источник издания в компании рассказал, что социальная сеть работает над интеграцией онлайн- и офлайн-сервисов.

Также журналистам The Information удалось обнаружить «секретные чаты» в Messenger. Пока неизвестно, будут ли это зашифрованные чаты, как в Telegram, либо просто возможность скрывать некоторые диалоги из своего профиля. Представители Facebook не стали комментировать новые функции.

Летом прошлого года стало известно, что Facebook начал тестировать виртуального помощника, помогающего совершать покупки через мессенджер. Тогда он носил название Moneypenny — в честь секретаря М, главы MI6 из книг и фильмов о спецагенте Джеймсе Бонде. Сервис представлял собой агрегатор поставщиков и продавцов, через который пользователи смогут искать и заказывать товары, не покидая приложения Facebook Messenger.

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook