В Facebook Messenger появится функция покупки товаров

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Социальная сеть Facebook планирует в своём приложении Messenger ввести функцию покупки товаров. Об этом сообщает издание The Information со ссылкой на данные из кода приложения.

В коде приложения появились строчки, которые позволят совершать оплату лично или при вручении товара. Издание отмечает, что Facebook может создать свою платёжную систему на основе мессенджера, которая будет работать как Apple Pay. Кроме того, источник издания в компании рассказал, что социальная сеть работает над интеграцией онлайн- и офлайн-сервисов.

Также журналистам The Information удалось обнаружить «секретные чаты» в Messenger. Пока неизвестно, будут ли это зашифрованные чаты, как в Telegram, либо просто возможность скрывать некоторые диалоги из своего профиля. Представители Facebook не стали комментировать новые функции.

Летом прошлого года стало известно, что Facebook начал тестировать виртуального помощника, помогающего совершать покупки через мессенджер. Тогда он носил название Moneypenny — в честь секретаря М, главы MI6 из книг и фильмов о спецагенте Джеймсе Бонде. Сервис представлял собой агрегатор поставщиков и продавцов, через который пользователи смогут искать и заказывать товары, не покидая приложения Facebook Messenger.

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook