В Facebook появятся интернет-магазины

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
В Facebook появятся интернет-магазины

Социальная сеть Facebook тестирует работу страниц различных компаний в формате онлайн-магазинов — на некоторых из них уже появились кнопки «Купить». В будущем товары можно будет заказывать напрямую на страницах в социальной сети, пишет BuzzFeed.

«Мы предоставили магазинам возможность продемонстрировать свои продукты непостредственно на их страницах в Facebook», — говорит менеджер по маркетингу продуктов Facebook Эмма Роджерс.

Глобальный рынок цифровой рекламы в 2015 году, по данным eMarketer, достигнет почти $ 60 млрд, а оборот е-коммерции составит $ 350 млрд в этом году.

14 июля стало известно, что сотрудники Facebook также начали тестировать виртуального помощника «Moneypenny», помогающего совершать покупки через мессенджер. Предположительно он будет представлять из себя агрегатор поставщиков и продавцов, через который пользователи смогут искать и заказывать товары, не покидая приложения Facebook Messenger.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook