В Facebook появятся интернет-магазины

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
В Facebook появятся интернет-магазины

Социальная сеть Facebook тестирует работу страниц различных компаний в формате онлайн-магазинов — на некоторых из них уже появились кнопки «Купить». В будущем товары можно будет заказывать напрямую на страницах в социальной сети, пишет BuzzFeed.

«Мы предоставили магазинам возможность продемонстрировать свои продукты непостредственно на их страницах в Facebook», — говорит менеджер по маркетингу продуктов Facebook Эмма Роджерс.

Глобальный рынок цифровой рекламы в 2015 году, по данным eMarketer, достигнет почти $ 60 млрд, а оборот е-коммерции составит $ 350 млрд в этом году.

14 июля стало известно, что сотрудники Facebook также начали тестировать виртуального помощника «Moneypenny», помогающего совершать покупки через мессенджер. Предположительно он будет представлять из себя агрегатор поставщиков и продавцов, через который пользователи смогут искать и заказывать товары, не покидая приложения Facebook Messenger.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook