В Facebook рекламы будет больше, но меньше
Менеджеры Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) готовятся огласить все изменения в социальной сети на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Marketing Conference, которая состоится 29 февраля, но уже сейчас известно о том, что количество символов в рекламных объявлениях сократится с 135 до 90. Скорее всего в этот же день, будет объявлено и о полном переходе профилей пользователей на Timeline.
Несколько небольших объявлений легче поместить на одну страницу, чем пару длинных. Этот режим разработчики уже протестировали, «сжав» некоторые объявления в правой колонке экрана.
Спрос на рекламу в социальной сети с каждым днём увеличивается, поэтому уменьшение текстового объема скорее всего не повлечет за собой снижение цен.