В Facebook стали доступны рекламные ставки в рублях

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
В Facebook стали доступны рекламные ставки в рублях

Компания AiTarget, официальный реселлер Facebook в России, запустила биллинг в национальной валюте, который позволит клиентам оплачивать услуги рекламы в соцсети в рублях.

Возможность расплачиваться в рублях позволит российским рекламодателям снизить зависимость от колебания курсов и не терять деньги на конвертации валюты при оплате, заявили в AiTarget.

«Если рекламодатель хочет давать рекламу на Россию, то все ставки на аукционе делаются в рублях, а значит, думать о курсе не надо. Курс важен, когда рекламная кампания планируется на другие страны. И там, для исключения разночтений, взят курс, показываемый Bloomberg в реальном времени», — пояснили представители компании. 

"Раньше клиент платил в рублях, а бюджеты кампании и ставки устанавливались в долларах. Например, у рекламодателя был лимит на кампанию в Facebook 10 тысяч рублей, а в Facebook вся оплата была в долларах. Рекламодатель их пересчитывал, ставил лимит в кабинете тоже в долларах. Если за время кампании курс доллара подскочил, то возникал перерасход запланированных средств. 

Сложнее всего приходится агентствам, которые планируют бюджет клиентов в рублях, а размещения ведут в долларах. Запланированное количество кликов из-за скачков курса снижается на 30% по итогам кампании", говорится в пресс-релизе компании AiTarget

В компании ожидают, что с введением биллинга в рублях общий уровень ставок на аукционах по закупке рекламы в соцсети снизится.

В 2015 году Facebook ввела форматы рекламы Carousel ads, Slideshow и Lead ads, а также применила систему Relevance Scores, позволяющую сократить стоимость одного клика (CPC) в зависимости от релевантности объявления. По данным AiTarget, это привело к снижению стоимости тысячи показов рекламы (CPM) на Facebook. Этому также способствовало подключение к таргетингу аудитории фотосервиса Instagram, открывший продажу рекламы в США и Европе летом 2015 года.

Средний показатель CPM Facebook (включая Instagram) по России за 2015 год — $1,76

В AiTarget отметили, что выросла эффективность размещения объявлений. Показатель конверсии просмотров в клики (CTR) вырос почти в полтора раза:с 0,5% в первом квартале 2015 года до 0,9% в третьем (когда Instagram запустил рекламу в России) и четвёртых кварталах.

Компании и сервисы: Air Aitarget (Easy Retargeting on Facebook)
Автор: Анна

Подписаться на новости

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ платформой по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл».

далее →

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

далее →

Французские бренды Sandro и Maje появились на маркетплейсе Lamoda

Эксклюзивный дистрибьютор премиальных французских брендов Sandro и Maje в России, компания «Fashion Studio», подключилась к маркетплейсу Lamoda.

далее →

Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе

Блогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами. Партнёрами новой программы на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook