В Facebook стали доступны рекламные ставки в рублях

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
В Facebook стали доступны рекламные ставки в рублях

Компания AiTarget, официальный реселлер Facebook в России, запустила биллинг в национальной валюте, который позволит клиентам оплачивать услуги рекламы в соцсети в рублях.

Возможность расплачиваться в рублях позволит российским рекламодателям снизить зависимость от колебания курсов и не терять деньги на конвертации валюты при оплате, заявили в AiTarget.

«Если рекламодатель хочет давать рекламу на Россию, то все ставки на аукционе делаются в рублях, а значит, думать о курсе не надо. Курс важен, когда рекламная кампания планируется на другие страны. И там, для исключения разночтений, взят курс, показываемый Bloomberg в реальном времени», — пояснили представители компании. 

"Раньше клиент платил в рублях, а бюджеты кампании и ставки устанавливались в долларах. Например, у рекламодателя был лимит на кампанию в Facebook 10 тысяч рублей, а в Facebook вся оплата была в долларах. Рекламодатель их пересчитывал, ставил лимит в кабинете тоже в долларах. Если за время кампании курс доллара подскочил, то возникал перерасход запланированных средств. 

Сложнее всего приходится агентствам, которые планируют бюджет клиентов в рублях, а размещения ведут в долларах. Запланированное количество кликов из-за скачков курса снижается на 30% по итогам кампании", говорится в пресс-релизе компании AiTarget

В компании ожидают, что с введением биллинга в рублях общий уровень ставок на аукционах по закупке рекламы в соцсети снизится.

В 2015 году Facebook ввела форматы рекламы Carousel ads, Slideshow и Lead ads, а также применила систему Relevance Scores, позволяющую сократить стоимость одного клика (CPC) в зависимости от релевантности объявления. По данным AiTarget, это привело к снижению стоимости тысячи показов рекламы (CPM) на Facebook. Этому также способствовало подключение к таргетингу аудитории фотосервиса Instagram, открывший продажу рекламы в США и Европе летом 2015 года.

Средний показатель CPM Facebook (включая Instagram) по России за 2015 год — $1,76

В AiTarget отметили, что выросла эффективность размещения объявлений. Показатель конверсии просмотров в клики (CTR) вырос почти в полтора раза:с 0,5% в первом квартале 2015 года до 0,9% в третьем (когда Instagram запустил рекламу в России) и четвёртых кварталах.

Компании и сервисы: Air Aitarget (Easy Retargeting on Facebook)
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook