В Facebook стали доступны рекламные ставки в рублях

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
В Facebook стали доступны рекламные ставки в рублях

Компания AiTarget, официальный реселлер Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в России, запустила биллинг в национальной валюте, который позволит клиентам оплачивать услуги рекламы в соцсети в рублях.

Возможность расплачиваться в рублях позволит российским рекламодателям снизить зависимость от колебания курсов и не терять деньги на конвертации валюты при оплате, заявили в AiTarget.

«Если рекламодатель хочет давать рекламу на Россию, то все ставки на аукционе делаются в рублях, а значит, думать о курсе не надо. Курс важен, когда рекламная кампания планируется на другие страны. И там, для исключения разночтений, взят курс, показываемый Bloomberg в реальном времени», — пояснили представители компании. 

"Раньше клиент платил в рублях, а бюджеты кампании и ставки устанавливались в долларах. Например, у рекламодателя был лимит на кампанию в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) 10 тысяч рублей, а в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) вся оплата была в долларах. Рекламодатель их пересчитывал, ставил лимит в кабинете тоже в долларах. Если за время кампании курс доллара подскочил, то возникал перерасход запланированных средств. 

Сложнее всего приходится агентствам, которые планируют бюджет клиентов в рублях, а размещения ведут в долларах. Запланированное количество кликов из-за скачков курса снижается на 30% по итогам кампании", говорится в пресс-релизе компании AiTarget

В компании ожидают, что с введением биллинга в рублях общий уровень ставок на аукционах по закупке рекламы в соцсети снизится.

В 2015 году Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) ввела форматы рекламы Carousel ads, Slideshow и Lead ads, а также применила систему Relevance Scores, позволяющую сократить стоимость одного клика (CPC) в зависимости от релевантности объявления. По данным AiTarget, это привело к снижению стоимости тысячи показов рекламы (CPM) на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Этому также способствовало подключение к таргетингу аудитории фотосервиса Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), открывший продажу рекламы в США и Европе летом 2015 года.

Средний показатель CPM Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) (включая Instagram) (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) по России за 2015 год — $1,76

В AiTarget отметили, что выросла эффективность размещения объявлений. Показатель конверсии просмотров в клики (CTR) вырос почти в полтора раза:с 0,5% в первом квартале 2015 года до 0,9% в третьем (когда Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустил рекламу в России) и четвёртых кварталах.

Компании и сервисы: Air Aitarget (Easy Retargeting on Facebook)
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →