В Facebook стали доступны рекламные ставки в рублях

Компания AiTarget, официальный реселлер Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в России, запустила биллинг в национальной валюте, который позволит клиентам оплачивать услуги рекламы в соцсети в рублях.
Возможность расплачиваться в рублях позволит российским рекламодателям снизить зависимость от колебания курсов и не терять деньги на конвертации валюты при оплате, заявили в AiTarget.
«Если рекламодатель хочет давать рекламу на Россию, то все ставки на аукционе делаются в рублях, а значит, думать о курсе не надо. Курс важен, когда рекламная кампания планируется на другие страны. И там, для исключения разночтений, взят курс, показываемый Bloomberg в реальном времени», — пояснили представители компании.
"Раньше клиент платил в рублях, а бюджеты кампании и ставки устанавливались в долларах. Например, у рекламодателя был лимит на кампанию в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) 10 тысяч рублей, а в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) вся оплата была в долларах. Рекламодатель их пересчитывал, ставил лимит в кабинете тоже в долларах. Если за время кампании курс доллара подскочил, то возникал перерасход запланированных средств.
Сложнее всего приходится агентствам, которые планируют бюджет клиентов в рублях, а размещения ведут в долларах. Запланированное количество кликов из-за скачков курса снижается на 30% по итогам кампании", говорится в пресс-релизе компании AiTarget
В компании ожидают, что с введением биллинга в рублях общий уровень ставок на аукционах по закупке рекламы в соцсети снизится.
В 2015 году Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) ввела форматы рекламы Carousel ads, Slideshow и Lead ads, а также применила систему Relevance Scores, позволяющую сократить стоимость одного клика (CPC) в зависимости от релевантности объявления. По данным AiTarget, это привело к снижению стоимости тысячи показов рекламы (CPM) на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Этому также способствовало подключение к таргетингу аудитории фотосервиса Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), открывший продажу рекламы в США и Европе летом 2015 года.
Средний показатель CPM Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) (включая Instagram) (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) по России за 2015 год — $1,76
В AiTarget отметили, что выросла эффективность размещения объявлений. Показатель конверсии просмотров в клики (CTR) вырос почти в полтора раза:с 0,5% в первом квартале 2015 года до 0,9% в третьем (когда Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустил рекламу в России) и четвёртых кварталах.