Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Смотрите в каталоге

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

Каждый покупатель Fix Price может осуществлять безналичный расчет при оплате товаров в магазине сети даже при отсутствии под рукой карты или наличных средств. Оплата происходит с помощью смартфона, мгновенно, без участия платежных систем. Списание средств за покупку осуществляется непосредственно с банковского счета покупателя. Новая опция ориентирована, в том числе, и на тех покупателей, чей смартфон не поддерживает технологию NFC (бесконтактную передачу данных).

Для осуществления оплаты покупателю и кассиру необходимо выполнить ряд простых действий, которые значительно ускоряют привычный процесс оплаты покупок и делают его абсолютно бесконтактным (что особенно важно сейчас, в постпандемийный период). Покупатель выбирает в мобильном приложении своего банка функцию оплаты с использованием QR-кода и предоставляет его кассиру для сканирования прямо с экрана смартфона. После считывания QR-кода сканером оплата покупки производится в автоматическом режиме, и нужная сумма списывается с карты клиента, привязанной к мобильному приложению банка.

Для покупателей Fix Price сервис оплаты покупок через QR-код – возможность более быстрой и удобной оплаты покупок. Услуга доступна к использованию с любых смартфонов, на которых установлено банковское мобильное приложение с функцией генерации QR-кода. Проект запущен во всех магазинах Fix Price в России и поддерживает работу с ведущими банками.

Компании и сервисы: Fix Price
Автор: Анна

Подписаться на новости

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

Розничная сеть «Магнит» создала виртуального помощника для поставщиков на базе мессенджера Telegram. С его помощью контрагенты смогут без звонка специалисту получить оперативную обратную связь по основным типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок.

далее →

28 апреля / Комментарии

В отделениях «Сбера» появятся «СберЕаптеки»

Пункты «СберЕаптеки» появятся в отделениях в пилотном режиме, рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис во время онлайн-конференции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook