В Fix Price появятся компактные постаматы для доставки онлайн-заказов

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Сеть магазинов Fix Price, группа QIWI и логистический оператор PickPoint запускают проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компаний.

 «Мы планируем провести пилотный проект по установке компактных постаматов в первой сотне магазинов FixPrice, которых в общей сложности более 2000 в 64 субъектах России. До конца года мы оценим эффективность проекта и будем принимать решение о его дальнейшем развитии», - рассказывает представитель сети магазинов Fix Price Артур Карташьян. За второе полугодие 2016 года установлено более чем 50 компактных постаматов. Параллельно ведется подбор магазинов бренда Fix Price с торговой зоной, которая позволит разместить терминалы без потери удобства для покупателей.

Компактные постаматы управляются при помощи интерфейса QIWI Терминала и рассчитаны на небольшое пространство. Все операционно-логистические взаимодействия ведет PickPoint. У интернет-магазинов – партнеров PickPoint, сеть компактных постаматов появляется автоматически как новые точки для выдачи заказов.

«Наш совместный проект - это правильный формат синергии компаний, в которой есть широкий территориальный охват, высокие технологии и востребованные услуги. Мы обеспечиваем покупателю удобство нескольких сервисов на стыке офлайн-ритейла, электронной коммерции и логистики в одной точке в непосредственной близости от дома», - комментирует директор по развитию постоматных решений группы QIWI Алексей Рассказов.

Международный опыт показывает, что дополнительные сервисы генерируют новый трафик для торговых точек, что важно в условиях пониженной покупательской активности. Стратегия продаж Fix Price «товары для дома по низким ценам» особенно актуальна для покупателей AliExpress, которые составляют существенную долю пользователей постаматов. С другой стороны, политика территориального расположения магазинов сети Fix Price обеспечивает шаговую доступность и удобное нахождение точки выдачи для онлайн-покупателей.

«Доходность одного постамата в розничном магазине выше, чем на улице или в торговом центре. Как показывает практика, чем ближе постамат к дому получателя, тем чаще им пользуются и его загруженность в 1,5 раза выше средней», - рассказывает CEO компании PickPointНадежда Романова.

Компании и сервисы: PickPoint, Fix Price, Qiwi Post
Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →