В Fix Price появятся компактные постаматы для доставки онлайн-заказов

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Сеть магазинов Fix Price, группа QIWI и логистический оператор PickPoint запускают проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компаний.

 «Мы планируем провести пилотный проект по установке компактных постаматов в первой сотне магазинов FixPrice, которых в общей сложности более 2000 в 64 субъектах России. До конца года мы оценим эффективность проекта и будем принимать решение о его дальнейшем развитии», - рассказывает представитель сети магазинов Fix Price Артур Карташьян. За второе полугодие 2016 года установлено более чем 50 компактных постаматов. Параллельно ведется подбор магазинов бренда Fix Price с торговой зоной, которая позволит разместить терминалы без потери удобства для покупателей.

Компактные постаматы управляются при помощи интерфейса QIWI Терминала и рассчитаны на небольшое пространство. Все операционно-логистические взаимодействия ведет PickPoint. У интернет-магазинов – партнеров PickPoint, сеть компактных постаматов появляется автоматически как новые точки для выдачи заказов.

«Наш совместный проект - это правильный формат синергии компаний, в которой есть широкий территориальный охват, высокие технологии и востребованные услуги. Мы обеспечиваем покупателю удобство нескольких сервисов на стыке офлайн-ритейла, электронной коммерции и логистики в одной точке в непосредственной близости от дома», - комментирует директор по развитию постоматных решений группы QIWI Алексей Рассказов.

Международный опыт показывает, что дополнительные сервисы генерируют новый трафик для торговых точек, что важно в условиях пониженной покупательской активности. Стратегия продаж Fix Price «товары для дома по низким ценам» особенно актуальна для покупателей AliExpress, которые составляют существенную долю пользователей постаматов. С другой стороны, политика территориального расположения магазинов сети Fix Price обеспечивает шаговую доступность и удобное нахождение точки выдачи для онлайн-покупателей.

«Доходность одного постамата в розничном магазине выше, чем на улице или в торговом центре. Как показывает практика, чем ближе постамат к дому получателя, тем чаще им пользуются и его загруженность в 1,5 раза выше средней», - рассказывает CEO компании PickPointНадежда Романова.

Компании и сервисы: Qiwi Post, Pick Point, Fix Price
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

26 октября / Комментарии

Avito усиливает доставку сетью DPD Pickup

Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook