В голосовом помощнике «Алиса» появились чат-боты для компаний

Смотрите в каталоге

Создатели голосового помощника «Алиса» разрешили сторонним разработчикам создавать для него новые команды-навыки.

Платформа «Яндекс.Диалоги» позволит компаниям разработать собственного чат-бота или связать «Алису» со своим сервисом. Например, ресторан или цветочный магазин могут придумать команды для заказа еды или букетов.

В частности, сервис уже тестирует сеть пиццерий «Папа Джонс». Для заказа необходимо лишь назвать «Алисе» вид пиццы, количество, адрес и время доставки, после чего будет оформлен заказ. Общение с «Алисой» позволит сократить время оформления заказа и привлечёт к сети внимание молодых пользователей смартфонов, надеются в компании.

Созданные энтузиастами команды сперва появятся в бета-версии поискового приложения «Яндекс» для Android. После бета-тестирования разработчики смогут перенести навыки в основную версию «Алисы». В настоящий момент подключение к «Алисе» бесплатно. При этом, в «Яндексе» отметили, что могут ввести за это плату.

Аналогичные платформы существуют для голосовых помощников Apple и Google, но они работают с большими ограничениями.

Компании и сервисы: Папа Джонс
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Внедрение элементов искусственного интеллекта (ИИ) позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества. 

далее →

16 августа / Комментарии

Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности

В приложении Lamoda для iOS появилась функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности (AR).

далее →

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook