В Google AdWords исчезнет оптимизация ставок по конверсиям
Команда Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.
Столбцы «Клики с конверсиями», «Коэффициент конверсии по кликам» и «Ценность клика, ведущего к конверсии» еще некоторое время будут доступны в отчетах, но затем будут удалены. Основным показателем конверсий будет значение в столбце «Конверсии».
Команда Google (сайт нарушает закон РФ) считает, что анализ количества конверсий более продуктивен, так как позволяет получить больше информации. Их отслеживание может быть настроено исходя из коммерческих задач компании.
Если рекламодатель использовал оптимизацию ставок по кликам с конверсиями, то в сентябре он автоматически будет переведен на оптимизацию ставок по конверсиям. Рекламодателям также настоятельно рекомендуется заранее принять меры по сведению к минимуму изменения ставок из-за разницы между количеством конверсий и кликов с конверсиями.
Рекламодателей, уже использующих показатель «Конверсии» для назначения ставок, изменения не коснутся.