В Google AdWords исчезнет оптимизация ставок по конверсиям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.

Столбцы «Клики с конверсиями», «Коэффициент конверсии по кликам» и «Ценность клика, ведущего к конверсии» еще некоторое время будут доступны в отчетах, но затем будут удалены. Основным показателем конверсий будет значение в столбце «Конверсии».

Команда Google считает, что анализ количества конверсий более продуктивен, так как позволяет получить больше информации. Их отслеживание может быть настроено исходя из коммерческих задач компании.

Если рекламодатель использовал оптимизацию ставок по кликам с конверсиями, то в сентябре он автоматически будет переведен на оптимизацию ставок по конверсиям. Рекламодателям также настоятельно рекомендуется заранее принять меры по сведению к минимуму изменения ставок из-за разницы между количеством конверсий и кликов с конверсиями.

Рекламодателей, уже использующих показатель «Конверсии» для назначения ставок, изменения не коснутся.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook