В Google AdWords исчезнет оптимизация ставок по конверсиям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.

Столбцы «Клики с конверсиями», «Коэффициент конверсии по кликам» и «Ценность клика, ведущего к конверсии» еще некоторое время будут доступны в отчетах, но затем будут удалены. Основным показателем конверсий будет значение в столбце «Конверсии».

Команда Google считает, что анализ количества конверсий более продуктивен, так как позволяет получить больше информации. Их отслеживание может быть настроено исходя из коммерческих задач компании.

Если рекламодатель использовал оптимизацию ставок по кликам с конверсиями, то в сентябре он автоматически будет переведен на оптимизацию ставок по конверсиям. Рекламодателям также настоятельно рекомендуется заранее принять меры по сведению к минимуму изменения ставок из-за разницы между количеством конверсий и кликов с конверсиями.

Рекламодателей, уже использующих показатель «Конверсии» для назначения ставок, изменения не коснутся.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook