В Google AdWords исчезнет оптимизация ставок по конверсиям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.

Столбцы «Клики с конверсиями», «Коэффициент конверсии по кликам» и «Ценность клика, ведущего к конверсии» еще некоторое время будут доступны в отчетах, но затем будут удалены. Основным показателем конверсий будет значение в столбце «Конверсии».

Команда Google считает, что анализ количества конверсий более продуктивен, так как позволяет получить больше информации. Их отслеживание может быть настроено исходя из коммерческих задач компании.

Если рекламодатель использовал оптимизацию ставок по кликам с конверсиями, то в сентябре он автоматически будет переведен на оптимизацию ставок по конверсиям. Рекламодателям также настоятельно рекомендуется заранее принять меры по сведению к минимуму изменения ставок из-за разницы между количеством конверсий и кликов с конверсиями.

Рекламодателей, уже использующих показатель «Конверсии» для назначения ставок, изменения не коснутся.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook