В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга
Google (сайт нарушает закон РФ) официально cообщил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.
Нововведение призвано облегчить рекламодателям ремаркетинг по менее крупным группам пользователей, аудитории которых максимально приближены к целевой, а также точнее настроить объявления под конкретные сегменты аудитории. В конечном итоге нововведение призвано повысить и CTR, и конверсии для этих групп и сократить расходы рекламодателей.
Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) позволяют настраивать поисковые объявления и основаны на прошлой активности пользователя на сайте рекламодателя. Теперь можно использовать более 200 параметров и показателей Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics для создания и активации аудитории для ремаркетинга, последующего её использования для охвата и повторного вовлечения клиентов как в Поиске, так и в Контекстно-медийной сети Google (сайт нарушает закон РФ).
Как начать работу с RLSA
Начать работу с RLSA легко, благодаря мгновенной активации:
- Войдите в аккаунт Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics.
- На вкладке «Администратор» выберите нужный аккаунт и ресурс.
- В столбце «Ресурс» выберите «Код отслеживания» > «Сбор данных».
- Убедитесь, что переключатель «Ремаркетинг» установлен положение ВКЛ.
Как только эти настройки будут активированы, аудитории будут включены в список ремаркетинга.
Создание аудиторий
Есть три способа создания новых аудиторий:
1. Новую аудиторию можно создать с помощью Редактора аудиторий (Audience builder) в разделе ремаркетинга на вкладке «Администратор». При этом важно убедиться, что выбран релевантный аккаунт AdWords.
2. Можно импортировать имеющийся cегмент и использовать его для создания аудитории. Нажмите «Импортировать сегмент», а затем выберите один из вариантов, доступных для данного ресурса.
3. Можно импортировать аудитории из Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics Solutions Gallery.
Подробнее со всеми этими способами можно ознакомиться в Справочном центре Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics.
Активация аудиторий в AdWords
Как только рекламодатель поделился аудиторией с AdWords, она мгновенно появится в Общей библиотеке AdWords. Количество пользователей, входящих в аудиторию, будет отображаться в колонке «Размер списка» (List size). Важно помнить, что аудитория должна включать минимум одну тысячу пользователей, прежде чем её можно будет использовать для ремаркетинга в Поиске Google (сайт нарушает закон РФ).
Чтобы приступить к работе, нужно последовать инструкциям в Справочном центре AdWords.