В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google официально cообщил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.

google-adwords-linking-google-analytics-1060x268.jpg

Нововведение призвано облегчить рекламодателям ремаркетинг по менее крупным группам пользователей, аудитории которых максимально приближены к целевой, а также точнее настроить объявления под конкретные сегменты аудитории. В конечном итоге нововведение призвано повысить и CTR, и конверсии для этих групп и сократить расходы рекламодателей.

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) позволяют настраивать поисковые объявления и основаны на прошлой активности пользователя на сайте рекламодателя. Теперь можно использовать более 200 параметров и показателей Google Analytics для создания и активации аудитории для ремаркетинга, последующего её использования для охвата и повторного вовлечения клиентов как в Поиске, так и в Контекстно-медийной сети Google.

Как начать работу с RLSA

Начать работу с RLSA легко, благодаря мгновенной активации:

  1. Войдите в аккаунт Google Analytics.
  2. На вкладке «Администратор» выберите нужный аккаунт и ресурс.
  3. В столбце «Ресурс» выберите «Код отслеживания» > «Сбор данных».
  4. Убедитесь, что переключатель «Ремаркетинг» установлен положение ВКЛ.

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Как только эти настройки будут активированы, аудитории будут включены в список ремаркетинга.

Создание аудиторий

Есть три способа создания новых аудиторий:

1. Новую аудиторию можно создать с помощью Редактора аудиторий (Audience builder) в разделе ремаркетинга на вкладке «Администратор». При этом важно убедиться, что выбран релевантный аккаунт AdWords.

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

2. Можно импортировать имеющийся cегмент и использовать его для создания аудитории. Нажмите «Импортировать сегмент», а затем выберите один из вариантов, доступных для данного ресурса.

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

3. Можно импортировать аудитории из Google Analytics Solutions Gallery.

Подробнее со всеми этими способами можно ознакомиться в Справочном центре Google Analytics.

Активация аудиторий в AdWords

Как только рекламодатель поделился аудиторией с AdWords, она мгновенно появится в Общей библиотеке AdWords. Количество пользователей, входящих в аудиторию, будет отображаться в колонке «Размер списка» (List size). Важно помнить, что аудитория должна включать минимум одну тысячу пользователей, прежде чем её можно будет использовать для ремаркетинга в Поиске Google.

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Чтобы приступить к работе, нужно последовать инструкциям в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google Analytics, Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

далее →

11 ноября / Комментарии

Mail.ru Group подсветила свою башню для рекламы AliExpress

Световое напоминание о старте глобальной распродажи 11.11 появилось на 27-этажной штаб-квартире Mail.ru Group в виде надписи “ALI SALE”. Для этого потребовалось ровно 405 ламп. 

далее →

11 ноября / Комментарии

«МегаФон» начала продавать продукции Apple на AliExpress

«МегаФон» первым из российских операторов связи начал продажи на Tmall, входящим в AliExpress. Компания стала там единственным официальным реселлером продукции Apple, спрос на которую на площадке высок.

далее →

8 ноября / Комментарии

AliExpress отправит самых активных покупателей 11.11 в Китай

11 самых активных покупателей распродажи 11.11 на AliExpress и Tmall смогут поехать в Китай. Участникам покажут китайскую ультрасовременную моду, познакомят с азиатскими дизайнерами и локальными брендами. Еще продемонстрируют высокотехнологичный процесс производства товаров и даже познакомят со штаб-квартирой Alibaba Group.

далее →

7 ноября / Комментарии

Программа New Retail Forum. Почта России – максимальная готовность!

Уже 14-15 ноября в Технопарке «Сколково» встретятся руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур – 6000 участников, соберутся для того чтобы обменяться опытом и найти возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook