В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google официально cообщил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.

google-adwords-linking-google-analytics-1060x268.jpg

Нововведение призвано облегчить рекламодателям ремаркетинг по менее крупным группам пользователей, аудитории которых максимально приближены к целевой, а также точнее настроить объявления под конкретные сегменты аудитории. В конечном итоге нововведение призвано повысить и CTR, и конверсии для этих групп и сократить расходы рекламодателей.

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) позволяют настраивать поисковые объявления и основаны на прошлой активности пользователя на сайте рекламодателя. Теперь можно использовать более 200 параметров и показателей Google Analytics для создания и активации аудитории для ремаркетинга, последующего её использования для охвата и повторного вовлечения клиентов как в Поиске, так и в Контекстно-медийной сети Google.

Как начать работу с RLSA

Начать работу с RLSA легко, благодаря мгновенной активации:

  1. Войдите в аккаунт Google Analytics.
  2. На вкладке «Администратор» выберите нужный аккаунт и ресурс.
  3. В столбце «Ресурс» выберите «Код отслеживания» > «Сбор данных».
  4. Убедитесь, что переключатель «Ремаркетинг» установлен положение ВКЛ.

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Как только эти настройки будут активированы, аудитории будут включены в список ремаркетинга.

Создание аудиторий

Есть три способа создания новых аудиторий:

1. Новую аудиторию можно создать с помощью Редактора аудиторий (Audience builder) в разделе ремаркетинга на вкладке «Администратор». При этом важно убедиться, что выбран релевантный аккаунт AdWords.

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

2. Можно импортировать имеющийся cегмент и использовать его для создания аудитории. Нажмите «Импортировать сегмент», а затем выберите один из вариантов, доступных для данного ресурса.

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

3. Можно импортировать аудитории из Google Analytics Solutions Gallery.

Подробнее со всеми этими способами можно ознакомиться в Справочном центре Google Analytics.

Активация аудиторий в AdWords

Как только рекламодатель поделился аудиторией с AdWords, она мгновенно появится в Общей библиотеке AdWords. Количество пользователей, входящих в аудиторию, будет отображаться в колонке «Размер списка» (List size). Важно помнить, что аудитория должна включать минимум одну тысячу пользователей, прежде чем её можно будет использовать для ремаркетинга в Поиске Google.

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Чтобы приступить к работе, нужно последовать инструкциям в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook