В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google (сайт нарушает закон РФ) официально cообщил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.

google (сайт нарушает закон РФ)-adwords-linking-google-analytics-1060x268.jpg

Нововведение призвано облегчить рекламодателям ремаркетинг по менее крупным группам пользователей, аудитории которых максимально приближены к целевой, а также точнее настроить объявления под конкретные сегменты аудитории. В конечном итоге нововведение призвано повысить и CTR, и конверсии для этих групп и сократить расходы рекламодателей.

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) позволяют настраивать поисковые объявления и основаны на прошлой активности пользователя на сайте рекламодателя. Теперь можно использовать более 200 параметров и показателей Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics для создания и активации аудитории для ремаркетинга, последующего её использования для охвата и повторного вовлечения клиентов как в Поиске, так и в Контекстно-медийной сети Google (сайт нарушает закон РФ).

Как начать работу с RLSA

Начать работу с RLSA легко, благодаря мгновенной активации:

  1. Войдите в аккаунт Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics.
  2. На вкладке «Администратор» выберите нужный аккаунт и ресурс.
  3. В столбце «Ресурс» выберите «Код отслеживания» > «Сбор данных».
  4. Убедитесь, что переключатель «Ремаркетинг» установлен положение ВКЛ.

В Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Как только эти настройки будут активированы, аудитории будут включены в список ремаркетинга.

Создание аудиторий

Есть три способа создания новых аудиторий:

1. Новую аудиторию можно создать с помощью Редактора аудиторий (Audience builder) в разделе ремаркетинга на вкладке «Администратор». При этом важно убедиться, что выбран релевантный аккаунт AdWords.

В Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords появилась новая функция ремаркетинга

2. Можно импортировать имеющийся cегмент и использовать его для создания аудитории. Нажмите «Импортировать сегмент», а затем выберите один из вариантов, доступных для данного ресурса.

В Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords появилась новая функция ремаркетинга

3. Можно импортировать аудитории из Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics Solutions Gallery.

Подробнее со всеми этими способами можно ознакомиться в Справочном центре Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics.

Активация аудиторий в AdWords

Как только рекламодатель поделился аудиторией с AdWords, она мгновенно появится в Общей библиотеке AdWords. Количество пользователей, входящих в аудиторию, будет отображаться в колонке «Размер списка» (List size). Важно помнить, что аудитория должна включать минимум одну тысячу пользователей, прежде чем её можно будет использовать для ремаркетинга в Поиске Google (сайт нарушает закон РФ).

В Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Чтобы приступить к работе, нужно последовать инструкциям в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google Analytics, Google Ads
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →