В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google официально cообщил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.

google-adwords-linking-google-analytics-1060x268.jpg

Нововведение призвано облегчить рекламодателям ремаркетинг по менее крупным группам пользователей, аудитории которых максимально приближены к целевой, а также точнее настроить объявления под конкретные сегменты аудитории. В конечном итоге нововведение призвано повысить и CTR, и конверсии для этих групп и сократить расходы рекламодателей.

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) позволяют настраивать поисковые объявления и основаны на прошлой активности пользователя на сайте рекламодателя. Теперь можно использовать более 200 параметров и показателей Google Analytics для создания и активации аудитории для ремаркетинга, последующего её использования для охвата и повторного вовлечения клиентов как в Поиске, так и в Контекстно-медийной сети Google.

Как начать работу с RLSA

Начать работу с RLSA легко, благодаря мгновенной активации:

  1. Войдите в аккаунт Google Analytics.
  2. На вкладке «Администратор» выберите нужный аккаунт и ресурс.
  3. В столбце «Ресурс» выберите «Код отслеживания» > «Сбор данных».
  4. Убедитесь, что переключатель «Ремаркетинг» установлен положение ВКЛ.

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Как только эти настройки будут активированы, аудитории будут включены в список ремаркетинга.

Создание аудиторий

Есть три способа создания новых аудиторий:

1. Новую аудиторию можно создать с помощью Редактора аудиторий (Audience builder) в разделе ремаркетинга на вкладке «Администратор». При этом важно убедиться, что выбран релевантный аккаунт AdWords.

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

2. Можно импортировать имеющийся cегмент и использовать его для создания аудитории. Нажмите «Импортировать сегмент», а затем выберите один из вариантов, доступных для данного ресурса.

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

3. Можно импортировать аудитории из Google Analytics Solutions Gallery.

Подробнее со всеми этими способами можно ознакомиться в Справочном центре Google Analytics.

Активация аудиторий в AdWords

Как только рекламодатель поделился аудиторией с AdWords, она мгновенно появится в Общей библиотеке AdWords. Количество пользователей, входящих в аудиторию, будет отображаться в колонке «Размер списка» (List size). Важно помнить, что аудитория должна включать минимум одну тысячу пользователей, прежде чем её можно будет использовать для ремаркетинга в Поиске Google.

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Чтобы приступить к работе, нужно последовать инструкциям в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook