В Google AdWords появилась новая метрика для товарных объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords сообщили о добавлении новой метрики для кампаний, говорится в блоге Google (сайт нарушает закон РФ) Inside Adwords.

Метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов товарных объявлений на наиболее заметном месте на странице. Метрика рассчитывается исходя из фактического количества показов на верхней позиции и числа доступных показов.

Показатель помогает оценить, как сделать заметнее объявления в случае увеличения ставки и бюджета. Он доступен на уровне кампаний, групп объявлений и групп товаров.

Отметим, что в Google (сайт нарушает закон РФ) также добавили новый раздел «Диагностика» — в нем можно найти сводку ошибок той или иной рекламной кампании.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →