В Google AdWords появились объявления «call-only»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords запустил объявления только с номером телефона («call-only»). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок. Нововведение призвано облегчить создание мобильных объявлений для маркетологов, заинтересованных в получении звонков.

Этот функционал можно сравнить с расширениями вызова, но процесс создания объявлений «call-only» намного проще. После нажатия на «Создать объявление», пользователи могут выбрать «call-only» в выпадающем списке:

В Google AdWords появились объявления «call-only»

После внесения всей необходимой информации, правильного URL и установки отслеживания звонков как конверсий, рекламодатели получат объявление, которое направляет на их сайт не трафик, а звонки. URL помогает определить, кто из пользователей по факту звонит.

После нажатия на объявление, на смартфон пользователя, осуществляющего поиск, загружается номер телефона компании. Важно отметить, что во время клика по объявлению (не обязательно звонка), рекламодателю начисляется плата за рекламу.

В целом, внедрение нового формата значительно экономит время на создание объявлений с функцией вызова и увеличивает CTR примерно на 6-8%.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре Google AdWords.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

VK и GroupM представили новый продукт для запуска промокампаний «под ключ»

Команда направления инновационных решений VK совместно с GroupM разработали новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ритейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции смогут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.

далее →

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook