В Google AdWords появились объявления «call-only»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords запустил объявления только с номером телефона («call-only»). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок. Нововведение призвано облегчить создание мобильных объявлений для маркетологов, заинтересованных в получении звонков.

Этот функционал можно сравнить с расширениями вызова, но процесс создания объявлений «call-only» намного проще. После нажатия на «Создать объявление», пользователи могут выбрать «call-only» в выпадающем списке:

В Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords появились объявления «call-only»

После внесения всей необходимой информации, правильного URL и установки отслеживания звонков как конверсий, рекламодатели получат объявление, которое направляет на их сайт не трафик, а звонки. URL помогает определить, кто из пользователей по факту звонит.

После нажатия на объявление, на смартфон пользователя, осуществляющего поиск, загружается номер телефона компании. Важно отметить, что во время клика по объявлению (не обязательно звонка), рекламодателю начисляется плата за рекламу.

В целом, внедрение нового формата значительно экономит время на создание объявлений с функцией вызова и увеличивает CTR примерно на 6-8%.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →