В Google AdWords появились объявления «call-only»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords запустил объявления только с номером телефона («call-only»). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок. Нововведение призвано облегчить создание мобильных объявлений для маркетологов, заинтересованных в получении звонков.

Этот функционал можно сравнить с расширениями вызова, но процесс создания объявлений «call-only» намного проще. После нажатия на «Создать объявление», пользователи могут выбрать «call-only» в выпадающем списке:

В Google AdWords появились объявления «call-only»

После внесения всей необходимой информации, правильного URL и установки отслеживания звонков как конверсий, рекламодатели получат объявление, которое направляет на их сайт не трафик, а звонки. URL помогает определить, кто из пользователей по факту звонит.

После нажатия на объявление, на смартфон пользователя, осуществляющего поиск, загружается номер телефона компании. Важно отметить, что во время клика по объявлению (не обязательно звонка), рекламодателю начисляется плата за рекламу.

В целом, внедрение нового формата значительно экономит время на создание объявлений с функцией вызова и увеличивает CTR примерно на 6-8%.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре Google AdWords.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров

AliExpress Россия и Mail.ru Group сообщили о запуске виртуальных киосков товаров. Они позволяют на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. ​​​​​​​

далее →

29 сентября / Комментарии

В Яндекс.Дзене появится единый товарный виджет

С 1 октября в Дзене вместо двух товарных виджетов будет только один – Яндекс.Маркета. В октябре маркетплейс Беру станет одним из разделов Яндекс.Маркета, а значит необходимость размещать в публикациях два виджета отпадет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Онлайн-платформа Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook