В Google AdWords появились объявления «call-only»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords запустил объявления только с номером телефона («call-only»). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок. Нововведение призвано облегчить создание мобильных объявлений для маркетологов, заинтересованных в получении звонков.

Этот функционал можно сравнить с расширениями вызова, но процесс создания объявлений «call-only» намного проще. После нажатия на «Создать объявление», пользователи могут выбрать «call-only» в выпадающем списке:

В Google AdWords появились объявления «call-only»

После внесения всей необходимой информации, правильного URL и установки отслеживания звонков как конверсий, рекламодатели получат объявление, которое направляет на их сайт не трафик, а звонки. URL помогает определить, кто из пользователей по факту звонит.

После нажатия на объявление, на смартфон пользователя, осуществляющего поиск, загружается номер телефона компании. Важно отметить, что во время клика по объявлению (не обязательно звонка), рекламодателю начисляется плата за рекламу.

В целом, внедрение нового формата значительно экономит время на создание объявлений с функцией вызова и увеличивает CTR примерно на 6-8%.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре Google AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу для владельцев сайтов, блогеров и вебмастеров. Теперь они могут размещать на своих площадках контент Маркета и получать дополнительный доход, используя разные инструменты — виджеты, ссылки или контентный API.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook