В Google AdWords появился поиск похожих аудиторий для поисковых и торговых объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords объявил о запуске похожих аудиторий для поиска и торговых кампаний. Представители сервиса также сообщили, что таргетинг на списки email-адресов (Customer Match) стал доступен для торговых кампаний по всему миру.

Похожие аудитории – это функция таргетинга на основе списков ремаркетинга.  Она позволяет находить потенциальных клиентов за счёт автоматического выявления пользователей, схожих с теми, кто представлен в списках ремаркетинга. Благодаря этой функции можно показывать рекламу людям, которые просматривают примерно те же сайты, что и посетители сайта, и расширять таким образом целевую аудиторию.

Списки похожих аудиторий обновляются каждый день в соответствии с тем, как меняется поведение пользователей из списка ремаркетинга. После того, как человек посетит сайт рекламодателя, он будет исключён из списка.

Google автоматически определяет, какие из списков ремаркетинга подходят для создания похожих аудиторий, по таким факторам, как:

  • количество посетителей в исходном списке;
  • дата их включения в этот список;
  • категории сайтов, которые они просматривали.

Тестирование похожих аудиторий для поиска было начато в мае 2016 года. До этого они были доступны только в контекстно-медийной сети. В числе рекламодателей, принимавших участие в тестировании, значатся John Deere, GameStop и другие крупные компании.

По словам директора по цифровому маркетингу Fiat Chrysler Automobiles US Эми Макнил, за менее чем два месяца похожие аудитории для поиска обеспечили прирост CTR на 11%, конверсий – на 22% по тестовым кампаниям.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября федеральный ритейлер «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники – ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как пережить высокий сезон и заработать максимум? 

В этой статье мы расскажем о горячем сезоне и о подготовке к нему. Кроме этого, о темах, затронутых в данном тексте, мы будем более подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Почта России» запускает маркетплейс с японскими товарами

«Почта России» открывает торговую онлайн-площадку вместе с японской компанией Itsumo. Маркетплейс планируется запустить в ноябре этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook