В Google AdWords появился поиск похожих аудиторий для поисковых и торговых объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords объявил о запуске похожих аудиторий для поиска и торговых кампаний. Представители сервиса также сообщили, что таргетинг на списки email-адресов (Customer Match) стал доступен для торговых кампаний по всему миру.

Похожие аудитории – это функция таргетинга на основе списков ремаркетинга.  Она позволяет находить потенциальных клиентов за счёт автоматического выявления пользователей, схожих с теми, кто представлен в списках ремаркетинга. Благодаря этой функции можно показывать рекламу людям, которые просматривают примерно те же сайты, что и посетители сайта, и расширять таким образом целевую аудиторию.

Списки похожих аудиторий обновляются каждый день в соответствии с тем, как меняется поведение пользователей из списка ремаркетинга. После того, как человек посетит сайт рекламодателя, он будет исключён из списка.

Google автоматически определяет, какие из списков ремаркетинга подходят для создания похожих аудиторий, по таким факторам, как:

  • количество посетителей в исходном списке;
  • дата их включения в этот список;
  • категории сайтов, которые они просматривали.

Тестирование похожих аудиторий для поиска было начато в мае 2016 года. До этого они были доступны только в контекстно-медийной сети. В числе рекламодателей, принимавших участие в тестировании, значатся John Deere, GameStop и другие крупные компании.

По словам директора по цифровому маркетингу Fiat Chrysler Automobiles US Эми Макнил, за менее чем два месяца похожие аудитории для поиска обеспечили прирост CTR на 11%, конверсий – на 22% по тестовым кампаниям.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

далее →

Яндекс выходит на рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

далее →

В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

далее →

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook