В Google AdWords появился поиск похожих аудиторий для поисковых и торговых объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords объявил о запуске похожих аудиторий для поиска и торговых кампаний. Представители сервиса также сообщили, что таргетинг на списки email-адресов (Customer Match) стал доступен для торговых кампаний по всему миру.

Похожие аудитории – это функция таргетинга на основе списков ремаркетинга.  Она позволяет находить потенциальных клиентов за счёт автоматического выявления пользователей, схожих с теми, кто представлен в списках ремаркетинга. Благодаря этой функции можно показывать рекламу людям, которые просматривают примерно те же сайты, что и посетители сайта, и расширять таким образом целевую аудиторию.

Списки похожих аудиторий обновляются каждый день в соответствии с тем, как меняется поведение пользователей из списка ремаркетинга. После того, как человек посетит сайт рекламодателя, он будет исключён из списка.

Google автоматически определяет, какие из списков ремаркетинга подходят для создания похожих аудиторий, по таким факторам, как:

  • количество посетителей в исходном списке;
  • дата их включения в этот список;
  • категории сайтов, которые они просматривали.

Тестирование похожих аудиторий для поиска было начато в мае 2016 года. До этого они были доступны только в контекстно-медийной сети. В числе рекламодателей, принимавших участие в тестировании, значатся John Deere, GameStop и другие крупные компании.

По словам директора по цифровому маркетингу Fiat Chrysler Automobiles US Эми Макнил, за менее чем два месяца похожие аудитории для поиска обеспечили прирост CTR на 11%, конверсий – на 22% по тестовым кампаниям.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook