В Google AdWords появился поиск похожих аудиторий для поисковых и торговых объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords объявил о запуске похожих аудиторий для поиска и торговых кампаний. Представители сервиса также сообщили, что таргетинг на списки email-адресов (Customer Match) стал доступен для торговых кампаний по всему миру.

Похожие аудитории – это функция таргетинга на основе списков ремаркетинга.  Она позволяет находить потенциальных клиентов за счёт автоматического выявления пользователей, схожих с теми, кто представлен в списках ремаркетинга. Благодаря этой функции можно показывать рекламу людям, которые просматривают примерно те же сайты, что и посетители сайта, и расширять таким образом целевую аудиторию.

Списки похожих аудиторий обновляются каждый день в соответствии с тем, как меняется поведение пользователей из списка ремаркетинга. После того, как человек посетит сайт рекламодателя, он будет исключён из списка.

Google автоматически определяет, какие из списков ремаркетинга подходят для создания похожих аудиторий, по таким факторам, как:

  • количество посетителей в исходном списке;
  • дата их включения в этот список;
  • категории сайтов, которые они просматривали.

Тестирование похожих аудиторий для поиска было начато в мае 2016 года. До этого они были доступны только в контекстно-медийной сети. В числе рекламодателей, принимавших участие в тестировании, значатся John Deere, GameStop и другие крупные компании.

По словам директора по цифровому маркетингу Fiat Chrysler Automobiles US Эми Макнил, за менее чем два месяца похожие аудитории для поиска обеспечили прирост CTR на 11%, конверсий – на 22% по тестовым кампаниям.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

CANDY открыл официальный интернет-магазин

Компания Candy Hoover Group — один из лидеров по производству бытовой техники для дома — объявила об открытии официального интернет-магазина CANDY shop.candy.ru, в котором представлен весь ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook