В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords улучшены кнопки-баннеры, находящиеся в видеопроигрывателях и предназначенные для перехода на рекламируемый сайт. Кнопки будут выглядеть по-новому как на обычных ПК, так и на мобильных гаджетах.

Кнопка Call-To-Action в виде полупрозрачного баннера в нижней части видеоплеера получила информационную строку. По размеру баннер несколько ужался, поэтому просматривать видеоконтент теперь будет удобнее.

Так выглядит расширенный рекламный блок:

В Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords улучшены кнопки-баннеры

Сокращенный вариант:

В Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords улучшены кнопки-баннеры

Переходы на продвигаемый сайт фиксируются в отчетности, которая также претерпела изменения. Руководство AdWords отмечает, что сделано это было с учетом пожеланий пользователей. Нововведения следующие:

  • улучшенная колонка метрик,
  • конверсия по сегментам аудитории,
  • просмотр набора метрик в отчетах по видео.

Новая колонка метрик позволит составить как общее впечатление о рекламной кампании, так и более детальное – например, анализируя количество просмотров ролика.

Конверсия по сегментам поможет увидеть, насколько высока конверсия вашей видеорекламы у той или иной аудитории. Что касается просмотра метрик в отчетах по видео, то это поможет удобнее работать с видеороликами, сверяясь с набором метрик во вкладке.

Количество переходов на продвигаемый в видеоролике сайт теперь учитывается в общей отчетности показателей AdWords. Эти и другие изменения в интерфейсе произведены автоматически. Пользователям не нужно ничего изменять вручную в настройках рекламных кампаний.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →