В Google Analytics 4 появилось моделирование конверсий

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics 4 появилась возможность моделирования конверсий, опция поможет рекламодателям отслеживать путь пользователя к покупке. Это обновление восполнит данные, ставшие недоступными в связи с отменой сторонних cookie, внедрением ATT и другими изменениями, говорится в справке Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics 4.

Теперь Google (сайт нарушает закон РФ) с помощью машинного обучения ищет тенденции между конверсиями, которые наблюдались напрямую, и конверсиями, которые не наблюдались. Например, если конверсии, совершенные в одном браузере, аналогичны конверсиям без атрибуции в другом браузере, модель машинного обучения спрогнозирует общую атрибуцию. Обновление заработало в конце июля 2021 года.

Смоделированные конверсии доступны в отчетах о событиях, конверсиях и атрибуции, а также в исследованиях, в которых рекламодатель устанавливает параметры с привязкой к событиям.

Компании и сервисы: Google Analytics
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →