В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Google Analytics и AdWords объявили о более глубокой интеграции в сфере мобильных приложений. Новые отчеты в Google Analytics помогут рекламодателям ускорить и улучшить принятие решений о маркетинге своих приложений.

Проще говоря, рекламодатели смогут связывать свои аккаунты в AdWords и Google Analytics и включать функцию автоматической пометки (позволяющей импортировать данные AdWords в Google Analytics без участия пользователя). Таким образом, в GA появится новый набор детальных отчетов по таким данным, как время суток, урл назначения и позициям ключевых слов.

Эти автоматические отчеты показывают, как именно работают ваши контекстные и медийные мобильные кампании, а также предлагают расширенную статистику по типам пользователей, которые переходят в Google Play.

Любой пользователь и Google AdWords и Google Analytics может получить полный набор отчетов, просто включив автоматические пометки. Это даст возможность рекламодателю сфокусироваться на оптимизации кампаний, а не на их ручной пометке в AdWords.

В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Новые отчеты можно найти в меню Источники трафика (Acquisition) в Google Analytics для мобильных приложений (Google Analytics App).

Они станут видны и доступны всем в течение нескольких дней.

Статистика для контекстных и медийных кампаний позволяет:

  • Проверять отчеты по кампаниям, чтобы лучше понимать пользователей, приходящих в ваше приложение и видеть, как они используют ваше приложение.
  • Узнавать из отчета Day Parts (отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым посещениям в зависимости от дня недели и времени суток), когда пользователи взаимодействуют с вашими кампаниями.
  • Использовать отчеты по поисковой оптимизации (Search report), чтобы выяснить, какие ключевые слова и поисковые запросы приводят новых пользователей.
В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Еще один шаг на пути к измерению пожизненной ценности клиента (Customer Lifetime Value, CLV)

Рекламные кампании должны помочь рекламодателям находить лучших клиентов. Новые отчеты проходят долгий путь на пути к их идентификации. Отслеживаете ли вы доход от приложений или отдельные цели конверсий, вы сможете связать качество пользователей в кампании, которая привела их в ваше приложение, сообщается в блоге Google Analytics.

Компании и сервисы: Google Analytics, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google отследит офлайн-покупки пользователей

Компания Google анонсировала новые инструменты маркетинга на своей ежегодной конференции по рекламе в Сан-Франциско во вторник. Так, в частности, Google будет собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей.

далее →

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook