В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Google Analytics и AdWords объявили о более глубокой интеграции в сфере мобильных приложений. Новые отчеты в Google Analytics помогут рекламодателям ускорить и улучшить принятие решений о маркетинге своих приложений.

Проще говоря, рекламодатели смогут связывать свои аккаунты в AdWords и Google Analytics и включать функцию автоматической пометки (позволяющей импортировать данные AdWords в Google Analytics без участия пользователя). Таким образом, в GA появится новый набор детальных отчетов по таким данным, как время суток, урл назначения и позициям ключевых слов.

Эти автоматические отчеты показывают, как именно работают ваши контекстные и медийные мобильные кампании, а также предлагают расширенную статистику по типам пользователей, которые переходят в Google Play.

Любой пользователь и Google AdWords и Google Analytics может получить полный набор отчетов, просто включив автоматические пометки. Это даст возможность рекламодателю сфокусироваться на оптимизации кампаний, а не на их ручной пометке в AdWords.

В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Новые отчеты можно найти в меню Источники трафика (Acquisition) в Google Analytics для мобильных приложений (Google Analytics App).

Они станут видны и доступны всем в течение нескольких дней.

Статистика для контекстных и медийных кампаний позволяет:

  • Проверять отчеты по кампаниям, чтобы лучше понимать пользователей, приходящих в ваше приложение и видеть, как они используют ваше приложение.
  • Узнавать из отчета Day Parts (отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым посещениям в зависимости от дня недели и времени суток), когда пользователи взаимодействуют с вашими кампаниями.
  • Использовать отчеты по поисковой оптимизации (Search report), чтобы выяснить, какие ключевые слова и поисковые запросы приводят новых пользователей.
В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Еще один шаг на пути к измерению пожизненной ценности клиента (Customer Lifetime Value, CLV)

Рекламные кампании должны помочь рекламодателям находить лучших клиентов. Новые отчеты проходят долгий путь на пути к их идентификации. Отслеживаете ли вы доход от приложений или отдельные цели конверсий, вы сможете связать качество пользователей в кампании, которая привела их в ваше приложение, сообщается в блоге Google Analytics.

Компании и сервисы: Google Analytics, Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook