В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics и AdWords объявили о более глубокой интеграции в сфере мобильных приложений. Новые отчеты в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics помогут рекламодателям ускорить и улучшить принятие решений о маркетинге своих приложений.
Проще говоря, рекламодатели смогут связывать свои аккаунты в AdWords и Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics и включать функцию автоматической пометки (позволяющей импортировать данные AdWords в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics без участия пользователя). Таким образом, в GA появится новый набор детальных отчетов по таким данным, как время суток, урл назначения и позициям ключевых слов.
Эти автоматические отчеты показывают, как именно работают ваши контекстные и медийные мобильные кампании, а также предлагают расширенную статистику по типам пользователей, которые переходят в Google (сайт нарушает закон РФ) Play.
Любой пользователь и Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords и Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics может получить полный набор отчетов, просто включив автоматические пометки. Это даст возможность рекламодателю сфокусироваться на оптимизации кампаний, а не на их ручной пометке в AdWords.
Новые отчеты можно найти в меню Источники трафика (Acquisition) в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics для мобильных приложений (Google Analytics App).
Они станут видны и доступны всем в течение нескольких дней.
Статистика для контекстных и медийных кампаний позволяет:
- Проверять отчеты по кампаниям, чтобы лучше понимать пользователей, приходящих в ваше приложение и видеть, как они используют ваше приложение.
- Узнавать из отчета Day Parts (отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым посещениям в зависимости от дня недели и времени суток), когда пользователи взаимодействуют с вашими кампаниями.
- Использовать отчеты по поисковой оптимизации (Search report), чтобы выяснить, какие ключевые слова и поисковые запросы приводят новых пользователей.
Еще один шаг на пути к измерению пожизненной ценности клиента (Customer Lifetime Value, CLV)
Рекламные кампании должны помочь рекламодателям находить лучших клиентов. Новые отчеты проходят долгий путь на пути к их идентификации. Отслеживаете ли вы доход от приложений или отдельные цели конверсий, вы сможете связать качество пользователей в кампании, которая привела их в ваше приложение, сообщается в блоге Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics.