В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Google Analytics и AdWords объявили о более глубокой интеграции в сфере мобильных приложений. Новые отчеты в Google Analytics помогут рекламодателям ускорить и улучшить принятие решений о маркетинге своих приложений.

Проще говоря, рекламодатели смогут связывать свои аккаунты в AdWords и Google Analytics и включать функцию автоматической пометки (позволяющей импортировать данные AdWords в Google Analytics без участия пользователя). Таким образом, в GA появится новый набор детальных отчетов по таким данным, как время суток, урл назначения и позициям ключевых слов.

Эти автоматические отчеты показывают, как именно работают ваши контекстные и медийные мобильные кампании, а также предлагают расширенную статистику по типам пользователей, которые переходят в Google Play.

Любой пользователь и Google AdWords и Google Analytics может получить полный набор отчетов, просто включив автоматические пометки. Это даст возможность рекламодателю сфокусироваться на оптимизации кампаний, а не на их ручной пометке в AdWords.

В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Новые отчеты можно найти в меню Источники трафика (Acquisition) в Google Analytics для мобильных приложений (Google Analytics App).

Они станут видны и доступны всем в течение нескольких дней.

Статистика для контекстных и медийных кампаний позволяет:

  • Проверять отчеты по кампаниям, чтобы лучше понимать пользователей, приходящих в ваше приложение и видеть, как они используют ваше приложение.
  • Узнавать из отчета Day Parts (отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым посещениям в зависимости от дня недели и времени суток), когда пользователи взаимодействуют с вашими кампаниями.
  • Использовать отчеты по поисковой оптимизации (Search report), чтобы выяснить, какие ключевые слова и поисковые запросы приводят новых пользователей.
В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Еще один шаг на пути к измерению пожизненной ценности клиента (Customer Lifetime Value, CLV)

Рекламные кампании должны помочь рекламодателям находить лучших клиентов. Новые отчеты проходят долгий путь на пути к их идентификации. Отслеживаете ли вы доход от приложений или отдельные цели конверсий, вы сможете связать качество пользователей в кампании, которая привела их в ваше приложение, сообщается в блоге Google Analytics.

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook