В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Google Analytics и AdWords объявили о более глубокой интеграции в сфере мобильных приложений. Новые отчеты в Google Analytics помогут рекламодателям ускорить и улучшить принятие решений о маркетинге своих приложений.

Проще говоря, рекламодатели смогут связывать свои аккаунты в AdWords и Google Analytics и включать функцию автоматической пометки (позволяющей импортировать данные AdWords в Google Analytics без участия пользователя). Таким образом, в GA появится новый набор детальных отчетов по таким данным, как время суток, урл назначения и позициям ключевых слов.

Эти автоматические отчеты показывают, как именно работают ваши контекстные и медийные мобильные кампании, а также предлагают расширенную статистику по типам пользователей, которые переходят в Google Play.

Любой пользователь и Google AdWords и Google Analytics может получить полный набор отчетов, просто включив автоматические пометки. Это даст возможность рекламодателю сфокусироваться на оптимизации кампаний, а не на их ручной пометке в AdWords.

В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Новые отчеты можно найти в меню Источники трафика (Acquisition) в Google Analytics для мобильных приложений (Google Analytics App).

Они станут видны и доступны всем в течение нескольких дней.

Статистика для контекстных и медийных кампаний позволяет:

  • Проверять отчеты по кампаниям, чтобы лучше понимать пользователей, приходящих в ваше приложение и видеть, как они используют ваше приложение.
  • Узнавать из отчета Day Parts (отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым посещениям в зависимости от дня недели и времени суток), когда пользователи взаимодействуют с вашими кампаниями.
  • Использовать отчеты по поисковой оптимизации (Search report), чтобы выяснить, какие ключевые слова и поисковые запросы приводят новых пользователей.
В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Еще один шаг на пути к измерению пожизненной ценности клиента (Customer Lifetime Value, CLV)

Рекламные кампании должны помочь рекламодателям находить лучших клиентов. Новые отчеты проходят долгий путь на пути к их идентификации. Отслеживаете ли вы доход от приложений или отдельные цели конверсий, вы сможете связать качество пользователей в кампании, которая привела их в ваше приложение, сообщается в блоге Google Analytics.

Компании и сервисы: Google Analytics, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

4 октября / Комментарии

Траты россиян в зарубежных интернет-магазинах выросли на 24%

Расходы российских пользователей в иностранных интернет-магазинах в первом полугодии 2018 г. выросли на 24% и составили $5,19 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook