Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Госдуме предложили магазинам бесплатно раздавать продукты с истекающим сроком годности

В Госдуме предложили магазинам бесплатно раздавать гражданам продукты за день до того, как у них закончится срок годности. Такое предложение внёс член комитета Госдумы по труду и соцполитике Сергей Вострецов, сообщает агентство городских новостей «Москва».

По словам Вострецова, во всем мире просроченные продукты раздают людям просто так, и такую практику нужно вводить и в России. Он отметил, что подобные акции будут полезны не только малоимущим, но и самим торговым сетям.

«Формально торговые сети должны от этой продукции избавляться, утилизировать ее. Это же деньги. А так они выигрывают от того, что ее раздают. Кроме того, для них это серьезная социальная реклама», — пояснил депутат.

Магазины надо стимулировать раздавать продукты, чтобы они не переклеивали наклейки со сроками годности. Например, если они будут раздавать продукты постоянно, государство должно их за это поощрять налоговыми льготами, считает Востриков. Вместе с тем он призвал усилить контроль за качеством продуктов в торговых сетях и ужесточить ответственность за мошеннические действия с ценниками на продуктах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook