Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Госдуме предложили магазинам бесплатно раздавать продукты с истекающим сроком годности

В Госдуме предложили магазинам бесплатно раздавать гражданам продукты за день до того, как у них закончится срок годности. Такое предложение внёс член комитета Госдумы по труду и соцполитике Сергей Вострецов, сообщает агентство городских новостей «Москва».

По словам Вострецова, во всем мире просроченные продукты раздают людям просто так, и такую практику нужно вводить и в России. Он отметил, что подобные акции будут полезны не только малоимущим, но и самим торговым сетям.

«Формально торговые сети должны от этой продукции избавляться, утилизировать ее. Это же деньги. А так они выигрывают от того, что ее раздают. Кроме того, для них это серьезная социальная реклама», — пояснил депутат.

Магазины надо стимулировать раздавать продукты, чтобы они не переклеивали наклейки со сроками годности. Например, если они будут раздавать продукты постоянно, государство должно их за это поощрять налоговыми льготами, считает Востриков. Вместе с тем он призвал усилить контроль за качеством продуктов в торговых сетях и ужесточить ответственность за мошеннические действия с ценниками на продуктах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook