Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Госдуме предложили ввести налог на чипсы и газировку

В Госдуме предложили ввести налог на чипсы и газировку

Депутат Олег Михеев предложил ввести налог на вредную пищу: газированную воду с повышенным содержанием сахара и картофельные чипсы. Поправки в Налоговый кодекс уже внесены на рассмотрение Госдумы. Законопроект был опубликован на следующий день после того, как коллега и однопартиец Михеева предложил наказать американские компании. Таким образом справедливоросс Михаил Емельянов решил ответить на расширение санкционного списка США.

Автор законопроекта ссылается на опыт западных стран, указывая, что «данный подход успешно реализован в Дании, Великобритании, США, Венгрии». Акциз затронет прежде всего зарубежных производителей газированной воды — Coca-Cola, Pepsi, при этом российские компании не пострадают. Например, напиток «Байкал» имеет «несколько пониженное» содержание сахара. Введение налога положительно скажется на здоровье населения, а также принесет дополнительные средства в бюджет.

В 2016 году Михеев предлагает установить следующие акцизы: 12 рублей за 100 грамм чипсов и 15 рублей за литр газировки. Через год они увеличатся до 13 и 16 рублей соответственно.

Чтобы не платить акциз, производителям чипсов необходимо будет учитывать нормы для 100 грамм: не более 12,5 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, не более 1,5 грамм соли, не более 20 грамм жиров, не более 5 грамм насыщенных жиров. Для газировки максимальное количество на 100 мл составляет: 10 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, 1,5 грамм соли (за исключением минеральных вод).

Автор: Анна

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook