Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Госдуме предложили ввести налог на чипсы и газировку

В Госдуме предложили ввести налог на чипсы и газировку

Депутат Олег Михеев предложил ввести налог на вредную пищу: газированную воду с повышенным содержанием сахара и картофельные чипсы. Поправки в Налоговый кодекс уже внесены на рассмотрение Госдумы. Законопроект был опубликован на следующий день после того, как коллега и однопартиец Михеева предложил наказать американские компании. Таким образом справедливоросс Михаил Емельянов решил ответить на расширение санкционного списка США.

Автор законопроекта ссылается на опыт западных стран, указывая, что «данный подход успешно реализован в Дании, Великобритании, США, Венгрии». Акциз затронет прежде всего зарубежных производителей газированной воды — Coca-Cola, Pepsi, при этом российские компании не пострадают. Например, напиток «Байкал» имеет «несколько пониженное» содержание сахара. Введение налога положительно скажется на здоровье населения, а также принесет дополнительные средства в бюджет.

В 2016 году Михеев предлагает установить следующие акцизы: 12 рублей за 100 грамм чипсов и 15 рублей за литр газировки. Через год они увеличатся до 13 и 16 рублей соответственно.

Чтобы не платить акциз, производителям чипсов необходимо будет учитывать нормы для 100 грамм: не более 12,5 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, не более 1,5 грамм соли, не более 20 грамм жиров, не более 5 грамм насыщенных жиров. Для газировки максимальное количество на 100 мл составляет: 10 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, 1,5 грамм соли (за исключением минеральных вод).

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook