Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Госдуме предложили ввести налог на чипсы и газировку

В Госдуме предложили ввести налог на чипсы и газировку

Депутат Олег Михеев предложил ввести налог на вредную пищу: газированную воду с повышенным содержанием сахара и картофельные чипсы. Поправки в Налоговый кодекс уже внесены на рассмотрение Госдумы. Законопроект был опубликован на следующий день после того, как коллега и однопартиец Михеева предложил наказать американские компании. Таким образом справедливоросс Михаил Емельянов решил ответить на расширение санкционного списка США.

Автор законопроекта ссылается на опыт западных стран, указывая, что «данный подход успешно реализован в Дании, Великобритании, США, Венгрии». Акциз затронет прежде всего зарубежных производителей газированной воды — Coca-Cola, Pepsi, при этом российские компании не пострадают. Например, напиток «Байкал» имеет «несколько пониженное» содержание сахара. Введение налога положительно скажется на здоровье населения, а также принесет дополнительные средства в бюджет.

В 2016 году Михеев предлагает установить следующие акцизы: 12 рублей за 100 грамм чипсов и 15 рублей за литр газировки. Через год они увеличатся до 13 и 16 рублей соответственно.

Чтобы не платить акциз, производителям чипсов необходимо будет учитывать нормы для 100 грамм: не более 12,5 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, не более 1,5 грамм соли, не более 20 грамм жиров, не более 5 грамм насыщенных жиров. Для газировки максимальное количество на 100 мл составляет: 10 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, 1,5 грамм соли (за исключением минеральных вод).

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook