Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Госдуме предложили ввести налог на чипсы и газировку

В Госдуме предложили ввести налог на чипсы и газировку

Депутат Олег Михеев предложил ввести налог на вредную пищу: газированную воду с повышенным содержанием сахара и картофельные чипсы. Поправки в Налоговый кодекс уже внесены на рассмотрение Госдумы. Законопроект был опубликован на следующий день после того, как коллега и однопартиец Михеева предложил наказать американские компании. Таким образом справедливоросс Михаил Емельянов решил ответить на расширение санкционного списка США.

Автор законопроекта ссылается на опыт западных стран, указывая, что «данный подход успешно реализован в Дании, Великобритании, США, Венгрии». Акциз затронет прежде всего зарубежных производителей газированной воды — Coca-Cola, Pepsi, при этом российские компании не пострадают. Например, напиток «Байкал» имеет «несколько пониженное» содержание сахара. Введение налога положительно скажется на здоровье населения, а также принесет дополнительные средства в бюджет.

В 2016 году Михеев предлагает установить следующие акцизы: 12 рублей за 100 грамм чипсов и 15 рублей за литр газировки. Через год они увеличатся до 13 и 16 рублей соответственно.

Чтобы не платить акциз, производителям чипсов необходимо будет учитывать нормы для 100 грамм: не более 12,5 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, не более 1,5 грамм соли, не более 20 грамм жиров, не более 5 грамм насыщенных жиров. Для газировки максимальное количество на 100 мл составляет: 10 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, 1,5 грамм соли (за исключением минеральных вод).

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook