Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Госдуме предложили ввести налог на чипсы и газировку

В Госдуме предложили ввести налог на чипсы и газировку

Депутат Олег Михеев предложил ввести налог на вредную пищу: газированную воду с повышенным содержанием сахара и картофельные чипсы. Поправки в Налоговый кодекс уже внесены на рассмотрение Госдумы. Законопроект был опубликован на следующий день после того, как коллега и однопартиец Михеева предложил наказать американские компании. Таким образом справедливоросс Михаил Емельянов решил ответить на расширение санкционного списка США.

Автор законопроекта ссылается на опыт западных стран, указывая, что «данный подход успешно реализован в Дании, Великобритании, США, Венгрии». Акциз затронет прежде всего зарубежных производителей газированной воды — Coca-Cola, Pepsi, при этом российские компании не пострадают. Например, напиток «Байкал» имеет «несколько пониженное» содержание сахара. Введение налога положительно скажется на здоровье населения, а также принесет дополнительные средства в бюджет.

В 2016 году Михеев предлагает установить следующие акцизы: 12 рублей за 100 грамм чипсов и 15 рублей за литр газировки. Через год они увеличатся до 13 и 16 рублей соответственно.

Чтобы не платить акциз, производителям чипсов необходимо будет учитывать нормы для 100 грамм: не более 12,5 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, не более 1,5 грамм соли, не более 20 грамм жиров, не более 5 грамм насыщенных жиров. Для газировки максимальное количество на 100 мл составляет: 10 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, 1,5 грамм соли (за исключением минеральных вод).

Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →