В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.

Количество доставленных заказов увеличилось почти в 10 раз и превысило 3,446 млн — каждый месяц СберМаркет доставляет клиентам более 1 миллиона заказов.

Расширение географического охвата и сотрудничество с ретейлерами

Одна из стратегических целей СберМаркета — создать технологическую платформу, которая будет помогать клиентам заказывать продукты из любимых магазинов, а ретейлерам — развивать онлайн-продажи. В I квартале 2021 года СберМаркет расширил географическое присутствие до 150 городов, в январе запустив доставку из О’КЕЙ в Сочи. Кроме этого, новыми партнёрами СберМаркета стали популярные ретейлеры — Fix Price в Москве и PRISMA в Санкт-Петербурге

В 2021 году СберМаркет работает над сокращением времени доставки заказов. Так, в начале года большая часть non-food ретейлеров была переведена на модель быстрой доставки заказов. В результате время быстрой доставки заказов из непродуктовых ретейлеров теперь составляет от 20-30 минут.

СберМаркет продолжает работать и над качеством сервиса — в марте средняя оценка за заказ достигла рекордных 4,9 баллов из 5.

Развитие рекламной платформы

В первом квартале прошлого года СберМаркет объявил о запуске собственной рекламной платформы для FMCG-брендов — Brand Solutions. Результаты нового направления показывают, что продукт уже востребован многими рекламодателями — сейчас в портфеле клиентов сервиса 160 брендов. Среди них как крупные интернациональные компании, так и локальные российские бренды.  Доля оборота Brand Solutions в общем обороте компании составила 1,3% по итогам марта.

СберМаркет для B2B

Кроме B2C-направления для обычных клиентов, СберМаркет также развивает направление для B2B. Оно занимается доставкой продуктов и товаров для компаний, товаров для офисов и сертификатов для сотрудников бизнеса. В I квартале 2021 года продажи этого направления выросли в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых клиентов увеличилось на 5600 компаний. Доля B2B-направления в общем обороте СберМаркета составила 5%.

«Основной фокус СберМаркета в 2021 году — создание лучшего сервиса и продукта для наших клиентов. Мы фокусируемся на сокращении времени доставки заказ и улучшении пользовательского опыта. В первом квартале мы продолжили развивать быструю доставку в Москве, подключив ВкусВилл, Азбуку Вкуса, Мираторг и Бетховен. СберМаркет продолжает расширять сотрудничество и синергию с экосистемой Сбера, что позволяет находить новые возможности для роста. К примеру, среди наших клиентов растёт аудитория подписчиков СберПрайм, пользующихся доставкой продуктов».

Асана Курмангужина, СЕО СберМаркета

Компании и сервисы: Азбука Вкуса, PRISMA, Fix Price, Бетховен, Мираторг, Сбербанк России, ВкусВилл, ОКЕЙ
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →