В iMessage появились переводы через Яндекс.Деньги

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут отправить перевод или организовать сбор средств через встроенный в iOS мессенджер — iMessage. Таким образом можно будет легко вернуть долг другу или, например, скинуться на подарок коллеге.

iMessage позволяет отправлять и принимать переводы из кошелька на кошелёк в Яндекс.Деньгах. Новая возможность стала доступна благодаря появлению в мессенджере открытого API. Воспользоваться услугой можно на смартфоне или планшете с iOS 10, в котором установлено приложение Яндекс.Денег.

Перевести средства в iMessage несложно. Для этого нужно выбрать контакт, прямо в мессенджере открыть приложение Яндекс.Денег, указать сумму и отправить. Собрать средства также просто: достаточно в групповом чате вызвать приложение Яндекс.Денег и выбрать нужную функцию. Пользователи смогут скинуться и сразу же посмотреть общую сумму сбора.

Если у того, кому отправляется перевод или кто участвует в сборе средств, не будет установлено приложение Яндекс.Денег — iMessage предложит скачать его в App Store. Сегодня 35% пользователей приложения сервиса — это владельцы устройств на iOS.

С помощью Яндекс.Денег отправить перевод можно и другими способами — на сайте сервиса, а также в мобильных приложениях Яндекс.Деньги и «Денежные переводы». Для сбора средств пользователи сервиса могут создать специальную страницу, ссылкой на которую можно поделиться в интернете.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

5 ноября / Комментарии

ЮMoney запускает эмиссию карт Visa

ЮMoney расширяет линейку карточных продуктов и начинает эмитировать карты платежной системы Visa. Пользователям теперь доступны для выпуска пластиковая и виртуальная карта ЮMoney платежной системы Visa. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook