В iMessage появились переводы через Яндекс.Деньги

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут отправить перевод или организовать сбор средств через встроенный в iOS мессенджер — iMessage. Таким образом можно будет легко вернуть долг другу или, например, скинуться на подарок коллеге.

iMessage позволяет отправлять и принимать переводы из кошелька на кошелёк в Яндекс.Деньгах. Новая возможность стала доступна благодаря появлению в мессенджере открытого API. Воспользоваться услугой можно на смартфоне или планшете с iOS 10, в котором установлено приложение Яндекс.Денег.

Перевести средства в iMessage несложно. Для этого нужно выбрать контакт, прямо в мессенджере открыть приложение Яндекс.Денег, указать сумму и отправить. Собрать средства также просто: достаточно в групповом чате вызвать приложение Яндекс.Денег и выбрать нужную функцию. Пользователи смогут скинуться и сразу же посмотреть общую сумму сбора.

Если у того, кому отправляется перевод или кто участвует в сборе средств, не будет установлено приложение Яндекс.Денег — iMessage предложит скачать его в App Store. Сегодня 35% пользователей приложения сервиса — это владельцы устройств на iOS.

С помощью Яндекс.Денег отправить перевод можно и другими способами — на сайте сервиса, а также в мобильных приложениях Яндекс.Деньги и «Денежные переводы». Для сбора средств пользователи сервиса могут создать специальную страницу, ссылкой на которую можно поделиться в интернете.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

OFD.ru проинтегрирует онлайн-кассы с ведущими CMS-платформами

Оператор фискальных данных OFD.ru разработал ряд модулей для интеграции с самыми популярными CMS-платформами для интернет-магазинов, которые позволяют максимально просто перейти на работу с онлайн-кассами.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги стал возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг. Пользователи теперь могут получать кэшбэк баллами 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% — в интернет-магазинах.

далее →

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook