В iMessage появились переводы через Яндекс.Деньги

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут отправить перевод или организовать сбор средств через встроенный в iOS мессенджер — iMessage. Таким образом можно будет легко вернуть долг другу или, например, скинуться на подарок коллеге.

iMessage позволяет отправлять и принимать переводы из кошелька на кошелёк в Яндекс.Деньгах. Новая возможность стала доступна благодаря появлению в мессенджере открытого API. Воспользоваться услугой можно на смартфоне или планшете с iOS 10, в котором установлено приложение Яндекс.Денег.

Перевести средства в iMessage несложно. Для этого нужно выбрать контакт, прямо в мессенджере открыть приложение Яндекс.Денег, указать сумму и отправить. Собрать средства также просто: достаточно в групповом чате вызвать приложение Яндекс.Денег и выбрать нужную функцию. Пользователи смогут скинуться и сразу же посмотреть общую сумму сбора.

Если у того, кому отправляется перевод или кто участвует в сборе средств, не будет установлено приложение Яндекс.Денег — iMessage предложит скачать его в App Store. Сегодня 35% пользователей приложения сервиса — это владельцы устройств на iOS.

С помощью Яндекс.Денег отправить перевод можно и другими способами — на сайте сервиса, а также в мобильных приложениях Яндекс.Деньги и «Денежные переводы». Для сбора средств пользователи сервиса могут создать специальную страницу, ссылкой на которую можно поделиться в интернете.

Компании и сервисы: ЮMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 октября / Комментарии

Wildberries больше не нарушает условия Visa

Международная платежная система Visa больше не фиксирует нарушений своих правил со стороны онлайн-ритейлера Wildberries. Письма с соответствующим сообщением Visa разослала банкам-эквайерам в конце прошедшей недели, рассказали два источника на платежном рынке.

далее →

11 октября / Комментарии

Почта России запускает кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов

Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Сервис разработан для интернет-магазинов и индивидуальных предпринимателей, которые часто отправляют посылки с наложенным платежом.

далее →

7 октября / Комментарии

Клиентам СберМегаМаркета стали доступны покупки в рассрочку от Сбера

Благодаря интеграции с сервисом «Покупай со Сбером» клиенты маркетплейса могут воспользоваться услугой приобретения товаров в рассрочку, не выходя из дома. Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключённым к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн».

далее →

30 сентября / Комментарии

Yandex Pay упростил онлайн-покупки

Yandex Pay запустил быстрое оформление покупки и экспресс-доставку для своих пользователей. Теперь им не нужно вручную заполнять форму заказа — данные подтянутся из аккаунта на Яндексе. Первым быстрое оформление покупки подключил магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров Brandshop.ru.

далее →

24 сентября / Комментарии

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте полностью обновила сервис «VK Чекбэк». Теперь в одном мини-приложении собраны выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Разместить предложения может любой бизнес — это ещё один способ рассказать о себе миллионам пользователей ВКонтакте. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook