В iMessage появились переводы через Яндекс.Деньги

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут отправить перевод или организовать сбор средств через встроенный в iOS мессенджер — iMessage. Таким образом можно будет легко вернуть долг другу или, например, скинуться на подарок коллеге.

iMessage позволяет отправлять и принимать переводы из кошелька на кошелёк в Яндекс.Деньгах. Новая возможность стала доступна благодаря появлению в мессенджере открытого API. Воспользоваться услугой можно на смартфоне или планшете с iOS 10, в котором установлено приложение Яндекс.Денег.

Перевести средства в iMessage несложно. Для этого нужно выбрать контакт, прямо в мессенджере открыть приложение Яндекс.Денег, указать сумму и отправить. Собрать средства также просто: достаточно в групповом чате вызвать приложение Яндекс.Денег и выбрать нужную функцию. Пользователи смогут скинуться и сразу же посмотреть общую сумму сбора.

Если у того, кому отправляется перевод или кто участвует в сборе средств, не будет установлено приложение Яндекс.Денег — iMessage предложит скачать его в App Store. Сегодня 35% пользователей приложения сервиса — это владельцы устройств на iOS.

С помощью Яндекс.Денег отправить перевод можно и другими способами — на сайте сервиса, а также в мобильных приложениях Яндекс.Деньги и «Денежные переводы». Для сбора средств пользователи сервиса могут создать специальную страницу, ссылкой на которую можно поделиться в интернете.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook