В iMessage появились переводы через Яндекс.Деньги

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут отправить перевод или организовать сбор средств через встроенный в iOS мессенджер — iMessage. Таким образом можно будет легко вернуть долг другу или, например, скинуться на подарок коллеге.

iMessage позволяет отправлять и принимать переводы из кошелька на кошелёк в Яндекс.Деньгах. Новая возможность стала доступна благодаря появлению в мессенджере открытого API. Воспользоваться услугой можно на смартфоне или планшете с iOS 10, в котором установлено приложение Яндекс.Денег.

Перевести средства в iMessage несложно. Для этого нужно выбрать контакт, прямо в мессенджере открыть приложение Яндекс.Денег, указать сумму и отправить. Собрать средства также просто: достаточно в групповом чате вызвать приложение Яндекс.Денег и выбрать нужную функцию. Пользователи смогут скинуться и сразу же посмотреть общую сумму сбора.

Если у того, кому отправляется перевод или кто участвует в сборе средств, не будет установлено приложение Яндекс.Денег — iMessage предложит скачать его в App Store. Сегодня 35% пользователей приложения сервиса — это владельцы устройств на iOS.

С помощью Яндекс.Денег отправить перевод можно и другими способами — на сайте сервиса, а также в мобильных приложениях Яндекс.Деньги и «Денежные переводы». Для сбора средств пользователи сервиса могут создать специальную страницу, ссылкой на которую можно поделиться в интернете.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook