В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

Возможность делать покупки через Stories в тестовом режиме появилась в июне, сегодня Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запускает ее по всему миру.

Просматривая товары в Stories брендов, можно нажать на специальный стикер и получить дополнительную информацию.

Также новый канал в поисковом окне позволит пользователю купить товары у компаний, на которые он подписан, или получить рекомендации от других брендов.

По данным Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), сегодня более 90 млн аккаунтов в месяц используют инструмент Shopping Tags, который позволяет продавцам отмечать товары на фотографиях.

Бренды теперь могут выкладывать в Stories стикеры с подробным описанием товара. Кроме того, в раздел «Поиск и интересное» добавили персонализированный канал для шопинга. Здесь можно посмотреть и купить товары у брендов, на которые подписан пользователь. Там же появятся рекомендации от других магазинов.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →