В Instagram появились встроенные платежи для оплаты товаров
Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) тестирует встроенные платежи для оплаты товаров и услуг брендов без необходимости перехода на сайт продавца или ввода информации о платеже.
Об этом сообщает TechCrunсh, подчеркивая, что пока функция работает только у некоторых партнеров сервиса и части пользователей в США.
Официально появление нового сервиса в соцсети не комментируют. Однако в марте 2017 г. в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) анонсировали возможность для пользователей производить платежи внутри платформы, например, бронировать столик в ресторане.
Пока опция доступна для ограниченного числа партнеров Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), одним из которых выступает сервис для поиска и бронирования столиков в ресторанах Resy.