В интерфейсе Директа появились отчёты по поисковым запросам и дополнительным фразам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В статистике в интерфейсе Директа появились два новых отчёта: отчёт по поисковым запросам и отчёт по дополнительным фразам.

Запросы и дополнительные фразы можно посмотреть на уровне кампании и на уровне аккаунта.

Отслеживая и выявляя наиболее эффективные варианты формулировок из этих отчетов, можно добавлять в свои кампании новые «постоянные» ключевые фразы, чтобы составлять для них отдельные объявления, назначать свои ставки и получать максимум отдачи.

Компания планирует дать рекламодателям возможность добавлять нужные формулировки в список ключевых фраз или минус-фраз прямо из отчетов.

Отчет по поисковым запросам работает на данных о запросах за последние 90 дней. Он доступен для:

  • текстово-графических кампаний;
  • рекламы мобильных приложений;
  • динамических объявлений.

Статистика собирается начиная с 23 июля 2016 года.

Отчет по дополнительным фразам работает для текстово-графических кампаний. Статистика в этом отчете собирается с 15 мая 2016 года.

Подробности о новых отчетах можно узнать из помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

18 февраля / Комментарии

На сайте ФНС появятся данные о покупках россиян

Россияне смогут увидеть свои покупки, оплаченные банковскими картами, в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы. В режиме онлайн также можно будет подать заявку на налоговый вычет по покупкам.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс впервые раскрыл размер своего grocery-бизнеса

По итогам 2020 года оборот (GMV) grocery-бизнеса Яндекса, который включает Яндекс.Лавку, доставку Яндекс.Еды из ритейла, а также продукты и товары повседневного спроса из Яндекс.Маркета, достиг 24 млрд руб., рассказал генеральный директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко на звонке с аналитиками 16 февраля 2021 года.

далее →

16 февраля / Комментарии

Эксперты AliExpress проанализировали спрос на хайтек-одежду

Эксперты площадки AliExpress Россия выяснили, что этой зимой российские пользователи в 3 раза чаще покупали хайтек-одежду с подогревом по сравнению с аналогичным промежутком 2019 года. В среднем пользователи готовы потратить на такие модели от 1,5 до 15 тысяч рублей. Аналитики связали рост спроса с более суровыми температурными условиями и интересом к techwear — технологичной и инновационной одежде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook