В интерфейсе Директа появились отчёты по поисковым запросам и дополнительным фразам
В статистике в интерфейсе Директа появились два новых отчёта: отчёт по поисковым запросам и отчёт по дополнительным фразам.
Запросы и дополнительные фразы можно посмотреть на уровне кампании и на уровне аккаунта.
Отслеживая и выявляя наиболее эффективные варианты формулировок из этих отчетов, можно добавлять в свои кампании новые «постоянные» ключевые фразы, чтобы составлять для них отдельные объявления, назначать свои ставки и получать максимум отдачи.
Компания планирует дать рекламодателям возможность добавлять нужные формулировки в список ключевых фраз или минус-фраз прямо из отчетов.
Отчет по поисковым запросам работает на данных о запросах за последние 90 дней. Он доступен для:
- текстово-графических кампаний;
- рекламы мобильных приложений;
- динамических объявлений.
Статистика собирается начиная с 23 июля 2016 года.
Отчет по дополнительным фразам работает для текстово-графических кампаний. Статистика в этом отчете собирается с 15 мая 2016 года.
Подробности о новых отчетах можно узнать из помощи.