В интерфейсе Директа появились отчёты по поисковым запросам и дополнительным фразам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В статистике в интерфейсе Директа появились два новых отчёта: отчёт по поисковым запросам и отчёт по дополнительным фразам.

Запросы и дополнительные фразы можно посмотреть на уровне кампании и на уровне аккаунта.

Отслеживая и выявляя наиболее эффективные варианты формулировок из этих отчетов, можно добавлять в свои кампании новые «постоянные» ключевые фразы, чтобы составлять для них отдельные объявления, назначать свои ставки и получать максимум отдачи.

Компания планирует дать рекламодателям возможность добавлять нужные формулировки в список ключевых фраз или минус-фраз прямо из отчетов.

Отчет по поисковым запросам работает на данных о запросах за последние 90 дней. Он доступен для:

  • текстово-графических кампаний;
  • рекламы мобильных приложений;
  • динамических объявлений.

Статистика собирается начиная с 23 июля 2016 года.

Отчет по дополнительным фразам работает для текстово-графических кампаний. Статистика в этом отчете собирается с 15 мая 2016 года.

Подробности о новых отчетах можно узнать из помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook