В интерфейсе Директа появились отчёты по поисковым запросам и дополнительным фразам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В статистике в интерфейсе Директа появились два новых отчёта: отчёт по поисковым запросам и отчёт по дополнительным фразам.

Запросы и дополнительные фразы можно посмотреть на уровне кампании и на уровне аккаунта.

Отслеживая и выявляя наиболее эффективные варианты формулировок из этих отчетов, можно добавлять в свои кампании новые «постоянные» ключевые фразы, чтобы составлять для них отдельные объявления, назначать свои ставки и получать максимум отдачи.

Компания планирует дать рекламодателям возможность добавлять нужные формулировки в список ключевых фраз или минус-фраз прямо из отчетов.

Отчет по поисковым запросам работает на данных о запросах за последние 90 дней. Он доступен для:

  • текстово-графических кампаний;
  • рекламы мобильных приложений;
  • динамических объявлений.

Статистика собирается начиная с 23 июля 2016 года.

Отчет по дополнительным фразам работает для текстово-графических кампаний. Статистика в этом отчете собирается с 15 мая 2016 года.

Подробности о новых отчетах можно узнать из помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook