В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

Приобрести ювелирные изделия теперь могут жители всех 950 населенных пунктов присутствия «Связного». Для этого необходимо только добавить товар в корзину в интернет-магазине svyaznoy.ru, оплатить выбранный продукт в режиме онлайн и выбрать удобное время и место доставки. Быстрый способ заказа украшений на сайте «Связного» позволяет сэкономить время на поход по магазинам, и предоставляет возможность оформить заказ «в 1 клик». В будущем «Связной» планирует внедрить и другие способы оплаты — наличными при получении заказа, баллами «Связной-Клуб».

В поддержку проекта бренды уже запустили несколько маркетинговых активностей, и в данный момент на сайте ритейлера действует скидка 20% на весь ассортимент украшений PANDORA.

«Для „Связного“ этот проект интересен как с точки зрения привлечения новых клиентов, так и для удержания действующих покупателей и расширения ассортимента для них, — отмечает директор e-commerce „Связного“ Андрей Полончук. — Товары, которые предлагает покупателям „Связной“ — смартфоны, планшеты, аксессуары и носимая электроника — часто становятся для клиентов отличными идеями высокотехнологичных дорогих подарков близким. Не станет исключением и продукция бренда PANDORA, наличие которой позволит увеличить частотность покупок клиента и предложить ему новые идеи подарков».

В рамках данного сотрудничества «Связной» выступает официальным партнером, который размещает информацию о товаре на сайте интернет-магазина, предоставляет возможность оформить онлайн-заказ, обеспечивает доставку в магазины сети, а также осуществляет выдачу товара в пунктах самовывоза (магазины «Связного»). Упаковкой и проведением оплаты занимается непосредственно компания PANDORA.

«Связной» планирует и дальше развивать партнерские отношения с крупными брендами и выступать в рамках этих проектов в качестве маркетплейса. Такой формат взаимодействия с игроками других рынков позволит «Связному» расширить ассортимент, предложить клиентам новые товары по выгодным ценам с неизменно высоким уровнем сервиса.

Компании и сервисы: Связной, Pandora
Автор: Анна

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою витрину новую категорию «Товары для дачи, сада и огорода» в рамках стратегии увеличения предложения до 150 тыс. наименований. До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к концу года предложение расширится до 2 тыс. наименований.

далее →

Netflix открыла собственный интернет-магазин

Компания Netflix сообщила о запуске собственного интернет-магазина. В нем представлены эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые выходят на платформе. Сейчас магазин работает только в США, но представители платформы планируют запустить его и в других странах.

далее →

Lamoda запустила Lamodaмобиль со стилистами для подготовки к выпускному

Онлайн-платформа Lamoda поможет школьникам и студентам подготовиться к выпускному. По улицам Москвы проедет Lamodaмобиль с фэшн-экспертами, которые подберут идеальный образ для главного события лета.

далее →

Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Команда Яндекс.Маркета сообщила о финальной стадии объединения пользовательских витрин. В ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт, а его аудитория перенаправлена на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не меняется.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил продажи бытовой техники и электроники

Утконос ОНЛАЙН добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex в рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тыс. уникальных товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook