В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

Приобрести ювелирные изделия теперь могут жители всех 950 населенных пунктов присутствия «Связного». Для этого необходимо только добавить товар в корзину в интернет-магазине svyaznoy.ru, оплатить выбранный продукт в режиме онлайн и выбрать удобное время и место доставки. Быстрый способ заказа украшений на сайте «Связного» позволяет сэкономить время на поход по магазинам, и предоставляет возможность оформить заказ «в 1 клик». В будущем «Связной» планирует внедрить и другие способы оплаты — наличными при получении заказа, баллами «Связной-Клуб».

В поддержку проекта бренды уже запустили несколько маркетинговых активностей, и в данный момент на сайте ритейлера действует скидка 20% на весь ассортимент украшений PANDORA.

«Для „Связного“ этот проект интересен как с точки зрения привлечения новых клиентов, так и для удержания действующих покупателей и расширения ассортимента для них, — отмечает директор e-commerce „Связного“ Андрей Полончук. — Товары, которые предлагает покупателям „Связной“ — смартфоны, планшеты, аксессуары и носимая электроника — часто становятся для клиентов отличными идеями высокотехнологичных дорогих подарков близким. Не станет исключением и продукция бренда PANDORA, наличие которой позволит увеличить частотность покупок клиента и предложить ему новые идеи подарков».

В рамках данного сотрудничества «Связной» выступает официальным партнером, который размещает информацию о товаре на сайте интернет-магазина, предоставляет возможность оформить онлайн-заказ, обеспечивает доставку в магазины сети, а также осуществляет выдачу товара в пунктах самовывоза (магазины «Связного»). Упаковкой и проведением оплаты занимается непосредственно компания PANDORA.

«Связной» планирует и дальше развивать партнерские отношения с крупными брендами и выступать в рамках этих проектов в качестве маркетплейса. Такой формат взаимодействия с игроками других рынков позволит «Связному» расширить ассортимент, предложить клиентам новые товары по выгодным ценам с неизменно высоким уровнем сервиса.

Компании и сервисы: Pandora, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру договорились о сотрудничестве

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

далее →

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook