В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

Два человека рассказали Roem.ru, что IsNext начал рассылать клиентам свою базу 24 мая. В ней содержится более 65 тысяч записей якобы с именами, email и телефонами покупателей.

Вместе с базой сотрудники IsNext якобы разослали письмо с инструкцией для персонала от руководителя офиса «Ярославский» о том, как производить рассылку среди пользователей, Согласно инструкции рассылка делается по 100 клиентам не чаще раза в полчаса от каждого менеджера. Менеджер завершает письмо, подчёркивая, что «ЗАДАЧА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ».

Представители «Эксист-М» заявили что информация не соответствует действительности. По их словам, это провокация, цель которой — «грубая попытка дискредитации сервиса» перед его клиентами, контрагентами и СМИ. За ней может стоять руководство компании «А+А Эксист Инфо», с которой Доморацкий раньше развивал интернет-магазин Exist.ru, считают в «Эксист-М».

​"Один из сотрудников офиса «Ярославский» целенаправленно произвёл отправку сообщений, содержащих ФИО и контактные данные якобы клиентов ООО «Эксист-М» в виде документа Excel.

Данный сотрудник, Руслан Абрамов, находился в прямом подчинении бывшего руководителя офиса «Ярославский» Павла Петрова, недавно уволившегося и перешедшего на работу в компанию «А+А Эксист Инфо». У нас есть все основания предполагать, что в данной ситуации они действовали сообща.

В реальности вся информация о клиентах IsNext.ru хранятся в системе SAP,сертифицированной для хранения персональных данных и защищенной от подобных взломов и утечек. По факту, для инспирирования данной «утечки» были использованы сведения о клиентах, хранившиеся в программном обеспечении разработанном «А+А Эксист Инфо», доступ к которым — на наш взгляд, незаконно — а настоящий момент имеет руководство и сотрудники данной компании. Это подтверждается тем, что все данные в отправленных письмах датируются мартом-апрелем 2017 г., то есть относятся ещё к периоду до запуска сайта IsNext.ru.

У нас есть все основания предполагать, что организатором являлись руководители «А+А Эксист Инфо», что является неприкрытой попыткой недобросовестной конкуренции, нарушающей все писанные и неписанные правила ведения бизнеса", говорится в сообщении IsNext.

Компания «Эксист-М» Владислава Доморацкого запустила IsNext в начале 2017 года, после того как предприниматель вышел из бизнеса интернет-магазина Exist.ru вследствие конфликта с другими акционерами «А+А Эксист Инфо», который произошёл в 2016 году. После запуска IsNext «Эксист-М» заявила о намерениях перевести учётные записи и счета более 6 млн клиентов Exist.ru на IsNext.

24 мая стало известно, что глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. 

Компании и сервисы: Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook