В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

Два человека рассказали Roem.ru, что IsNext начал рассылать клиентам свою базу 24 мая. В ней содержится более 65 тысяч записей якобы с именами, email и телефонами покупателей.

Вместе с базой сотрудники IsNext якобы разослали письмо с инструкцией для персонала от руководителя офиса «Ярославский» о том, как производить рассылку среди пользователей, Согласно инструкции рассылка делается по 100 клиентам не чаще раза в полчаса от каждого менеджера. Менеджер завершает письмо, подчёркивая, что «ЗАДАЧА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ».

Представители «Эксист-М» заявили что информация не соответствует действительности. По их словам, это провокация, цель которой — «грубая попытка дискредитации сервиса» перед его клиентами, контрагентами и СМИ. За ней может стоять руководство компании «А+А Эксист Инфо», с которой Доморацкий раньше развивал интернет-магазин Exist.ru, считают в «Эксист-М».

​"Один из сотрудников офиса «Ярославский» целенаправленно произвёл отправку сообщений, содержащих ФИО и контактные данные якобы клиентов ООО «Эксист-М» в виде документа Excel.

Данный сотрудник, Руслан Абрамов, находился в прямом подчинении бывшего руководителя офиса «Ярославский» Павла Петрова, недавно уволившегося и перешедшего на работу в компанию «А+А Эксист Инфо». У нас есть все основания предполагать, что в данной ситуации они действовали сообща.

В реальности вся информация о клиентах IsNext.ru хранятся в системе SAP,сертифицированной для хранения персональных данных и защищенной от подобных взломов и утечек. По факту, для инспирирования данной «утечки» были использованы сведения о клиентах, хранившиеся в программном обеспечении разработанном «А+А Эксист Инфо», доступ к которым — на наш взгляд, незаконно — а настоящий момент имеет руководство и сотрудники данной компании. Это подтверждается тем, что все данные в отправленных письмах датируются мартом-апрелем 2017 г., то есть относятся ещё к периоду до запуска сайта IsNext.ru.

У нас есть все основания предполагать, что организатором являлись руководители «А+А Эксист Инфо», что является неприкрытой попыткой недобросовестной конкуренции, нарушающей все писанные и неписанные правила ведения бизнеса", говорится в сообщении IsNext.

Компания «Эксист-М» Владислава Доморацкого запустила IsNext в начале 2017 года, после того как предприниматель вышел из бизнеса интернет-магазина Exist.ru вследствие конфликта с другими акционерами «А+А Эксист Инфо», который произошёл в 2016 году. После запуска IsNext «Эксист-М» заявила о намерениях перевести учётные записи и счета более 6 млн клиентов Exist.ru на IsNext.

24 мая стало известно, что глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. 

Компании и сервисы: Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook