В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

Два человека рассказали Roem.ru, что IsNext начал рассылать клиентам свою базу 24 мая. В ней содержится более 65 тысяч записей якобы с именами, email и телефонами покупателей.

Вместе с базой сотрудники IsNext якобы разослали письмо с инструкцией для персонала от руководителя офиса «Ярославский» о том, как производить рассылку среди пользователей, Согласно инструкции рассылка делается по 100 клиентам не чаще раза в полчаса от каждого менеджера. Менеджер завершает письмо, подчёркивая, что «ЗАДАЧА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ».

Представители «Эксист-М» заявили что информация не соответствует действительности. По их словам, это провокация, цель которой — «грубая попытка дискредитации сервиса» перед его клиентами, контрагентами и СМИ. За ней может стоять руководство компании «А+А Эксист Инфо», с которой Доморацкий раньше развивал интернет-магазин Exist.ru, считают в «Эксист-М».

​"Один из сотрудников офиса «Ярославский» целенаправленно произвёл отправку сообщений, содержащих ФИО и контактные данные якобы клиентов ООО «Эксист-М» в виде документа Excel.

Данный сотрудник, Руслан Абрамов, находился в прямом подчинении бывшего руководителя офиса «Ярославский» Павла Петрова, недавно уволившегося и перешедшего на работу в компанию «А+А Эксист Инфо». У нас есть все основания предполагать, что в данной ситуации они действовали сообща.

В реальности вся информация о клиентах IsNext.ru хранятся в системе SAP,сертифицированной для хранения персональных данных и защищенной от подобных взломов и утечек. По факту, для инспирирования данной «утечки» были использованы сведения о клиентах, хранившиеся в программном обеспечении разработанном «А+А Эксист Инфо», доступ к которым — на наш взгляд, незаконно — а настоящий момент имеет руководство и сотрудники данной компании. Это подтверждается тем, что все данные в отправленных письмах датируются мартом-апрелем 2017 г., то есть относятся ещё к периоду до запуска сайта IsNext.ru.

У нас есть все основания предполагать, что организатором являлись руководители «А+А Эксист Инфо», что является неприкрытой попыткой недобросовестной конкуренции, нарушающей все писанные и неписанные правила ведения бизнеса", говорится в сообщении IsNext.

Компания «Эксист-М» Владислава Доморацкого запустила IsNext в начале 2017 года, после того как предприниматель вышел из бизнеса интернет-магазина Exist.ru вследствие конфликта с другими акционерами «А+А Эксист Инфо», который произошёл в 2016 году. После запуска IsNext «Эксист-М» заявила о намерениях перевести учётные записи и счета более 6 млн клиентов Exist.ru на IsNext.

24 мая стало известно, что глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. 

Компании и сервисы: Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Состояние владелицы Wildberries Татьяны Бакальчук сократилось на 29%

Соосновательница и владелица онлайн-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук утратила статус самой богатой женщины России, сообщает журнал Forbes со ссылкой на данные своего рейтинга, ведущегося в режиме реального времени.

далее →

31 марта / Комментарии

Владелица Wildberries предложила закрыть все магазины и перевести торговлю в онлайн

Основатель Wildberries и богатейшая женщина в России Татьяна Бакальчук записала видеообращение с призывом закрыть все магазины, включая продуктовые, и перевести торговлю в онлайн, а еще — она рассказала о соглашении ритейлеров о семи правилах общей работы.

далее →

27 марта / Комментарии

Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу в условиях пандемии

Кризис — не время бездействовать. 31 марта, в 17.00 по Мск пройдёт антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам предложат, что делать бизнесу прмо сейчас, чтобы выжить и вырасти.

далее →

26 марта / Комментарии

Wildberries открыл набор более 3500 дополнительных сотрудников

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries предложил работу россиянам, которые потеряли ее из-за вынужденного карантина на предприятиях. Компания сообщила о создании более чем 3500 новых рабочих мест в 450 населенных пунктах страны. 

далее →

18 марта / Комментарии

Авито вводит меры против спекуляции с одноразовыми медицинскими масками

Онлайн-сервис объявлений Авито временно останавливает публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook