В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%

AliExpress раскрывает первые результаты проекта AliExpress Plus с быстрой доставкой и упрощенным возвратом товаров. На старте проекта в разделе было представлено более 1 млн товаров из разных категорий из России, Китая и других стран.

Неоспоримое преимущество раздела заключается в быстрой доставке: посылки доставляются в срок до 15 дней при отправке из Китая. Товары из этого раздела можно вернуть бесплатно и без объяснения причин.

«Спустя несколько месяцев после запуска проекта мы видим позитивную динамику: в июне продажи внутри раздела Plus выросли на 64% по сравнению с маем», — отметил Дмитрий Булычев, старший менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия. «Доля продаж в разделе Plus составляет 25% от всего оборота площадки. Порядка 10% всей нашей аудитории приобретают товары в рамках проекта Plus».

Представленность международных и локальных продавцов в разделе постоянно растет: если на старте в проект попали 10 тысяч продавцов, то в июне их число выросло до 24 тысяч, из которых 25% локальных продавцов. Значительная доля зарубежных продавцов представляет товары для дома и сада (10%), товары для красоты и здоровья (9%), автотовары (8%), товары для спорта (7,7%), бытовая электроника (7%). Среди локальных продавцов товары для дома и сада представляют 14% продавцов, товары для спорта — 10% продавцов, автотовары (9%), товары для красоты и здоровья (8%), товары для дома (7%).

На данный момент ассортимент товаров составляет порядка 3 млн товаров из разных категорий. Лидерами продаж в разделе Plus стали ноутбуки, смартфоны, ТВ-приставки, наушники и носимые девайсы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Пандемия ускорила переход потребителей люксовых товаров к покупкам онлайн

Мировой рынок люксовых товаров на фоне пандемии ждет обвал: сейчас даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж в 2020 году на 35–45%. Однако более половины российских потребителей, закупающих люксовую продукцию на 37 тыс. евро в год и более, чаще приобретали ее в интернете во время пандемии.

далее →

13 августа / Комментарии

Lamoda изучила спрос и цены на школьную одежду и обувь

В преддверии нового учебного года Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, когда родители начинают подготовку ребенка к школе и по каким критериям выбирают школьную одежду и обувь. 

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили, как изменился спрос на ноутбуки накануне 1 сентября, а менеджер категории «Электроника» Кирилл Родин составил гид по выбору техники для учащихся и рассказал, какие модели подойдут для учёбы.

далее →

12 августа / Комментарии

Дача с комфортом: на AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

далее →

11 августа / Комментарии

В школу в 2020 году: сколько стоит полная «боевая» готовность

В этом году стоимость подготовки детей к школе выросла из-за вероятности продолжения удаленной учебы. Многие родители к стандартному списку принадлежностей добавляют ноутбуки, планшеты и прочие гаджеты. Онлайн-обучение бьет по карману, более чем вдвое увеличивая стоимость подготовки ребенка к школе по сравнению с приготовлениями к учебе офлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook