В какое время суток мы привыкли платить за разные виды товаров и услуг

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
В какое время суток мы привыкли платить за разные виды  товаров и услуг

Процессинговый Uniteller собрал за большой период почасовую суточную статистику электронных платежей посредством банковских карт. Она помогла обнажить интересные закономерности в типичном платежном поведении отечественного покупателя.

Статистика покупок в зависимости от времени суток, которую собирает и анализирует конкретный предприниматель про свой интернет-магазин, иногда позволяет внести полезные коррективы в бизнес. Однако полезной может оказаться обобщенная статистика такого типа.

Процессинговый центр Uniteller предоставляет услуги электронных платежей по банковским картам (эквайрингу) в различных сферах бизнеса, как «на земле», так и в Интернете (эквайринг сферы самообслуживания и интернет-эквайринг), и, безусловно, владеет разнообразной статистикой использования банковских карт в РФ. Благодаря тому, что Uniteller — технологический партнер «Портала государственных услуг Российской Федерации», у компании —широкий мультиэквайринг. Таким образом, выборка получается достаточно представительная и может считаться отражающей ситуацию в стране. А сотни мерчантов Uniteller в основном расположены в Европейской части России, приблизительно в одном часовом поясе UTC+4, так что искажениями за счет локализации покупателя можно пренебречь.

Полученные результаты:

В какое время суток мы привыкли платить за разные виды  товаров и услуг

Как видим, в некоторых видах бизнеса результат получился довольно предсказуемым.

К примеру, билеты в кино по безналу покупаются в районе 14 часов теми, кто уже днем знает свои планы на вечер, и — вечером, когда билеты на ближайшие сеансы чаще покупаются в киосках по продаже билетов.

Ни для кого не удивителен и пик платежей в «глухие» ночные часы от любителей играть в онлайн. В ночное время игроками, как правило, продлевается подписка, производится покупка платных услуг в игровых виртуальных мирах.

Эти очевидности полезны подтверждением осмысленности и достоверности собранной статистики, которые окажутся не лишними при анализе тех отраслей, где результаты получились довольно неожиданными.

Выясняется, что детские товары банковской картой оплачивают, похоже, только няни и мамаши и делают это во время тихого часа и в полуночные часы.

Авиабилеты, судя по пиковым часам, оплачивают главным образом в Интернете из офиса.

То же самое относится и к текущим покупкам электроники.

Погашением кредитов люди предпочитают заниматься после работы.

Автозапчасти, вероятно, как «критичный» товар покупают утром, иногда по дороге на работу.

Спортом современный офисный служащий занимается поздно вечером в фитнес-клубах. В это же время зачастую делаются и покупки спортивной обуви или спортинвентаря.

Услуги ЖКХ, как правило, оплачивают до работы. Платежи становятся заметны в самые ранние часы. Объяснение этому факту предлагается искать уже в области психологии.

Автор: Андрей Травин

Компании и сервисы: Uniteller
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

25 февраля / Комментарии

Сервис «Яндекс.Лавка» оценили в $303 млн

Аналитики Sberbank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн.

далее →

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook