В какое время суток мы привыкли платить за разные виды товаров и услуг

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
В какое время суток мы привыкли платить за разные виды  товаров и услуг

Процессинговый Uniteller собрал за большой период почасовую суточную статистику электронных платежей посредством банковских карт. Она помогла обнажить интересные закономерности в типичном платежном поведении отечественного покупателя.

Статистика покупок в зависимости от времени суток, которую собирает и анализирует конкретный предприниматель про свой интернет-магазин, иногда позволяет внести полезные коррективы в бизнес. Однако полезной может оказаться обобщенная статистика такого типа.

Процессинговый центр Uniteller предоставляет услуги электронных платежей по банковским картам (эквайрингу) в различных сферах бизнеса, как «на земле», так и в Интернете (эквайринг сферы самообслуживания и интернет-эквайринг), и, безусловно, владеет разнообразной статистикой использования банковских карт в РФ. Благодаря тому, что Uniteller — технологический партнер «Портала государственных услуг Российской Федерации», у компании —широкий мультиэквайринг. Таким образом, выборка получается достаточно представительная и может считаться отражающей ситуацию в стране. А сотни мерчантов Uniteller в основном расположены в Европейской части России, приблизительно в одном часовом поясе UTC+4, так что искажениями за счет локализации покупателя можно пренебречь.

Полученные результаты:

В какое время суток мы привыкли платить за разные виды  товаров и услуг

Как видим, в некоторых видах бизнеса результат получился довольно предсказуемым.

К примеру, билеты в кино по безналу покупаются в районе 14 часов теми, кто уже днем знает свои планы на вечер, и — вечером, когда билеты на ближайшие сеансы чаще покупаются в киосках по продаже билетов.

Ни для кого не удивителен и пик платежей в «глухие» ночные часы от любителей играть в онлайн. В ночное время игроками, как правило, продлевается подписка, производится покупка платных услуг в игровых виртуальных мирах.

Эти очевидности полезны подтверждением осмысленности и достоверности собранной статистики, которые окажутся не лишними при анализе тех отраслей, где результаты получились довольно неожиданными.

Выясняется, что детские товары банковской картой оплачивают, похоже, только няни и мамаши и делают это во время тихого часа и в полуночные часы.

Авиабилеты, судя по пиковым часам, оплачивают главным образом в Интернете из офиса.

То же самое относится и к текущим покупкам электроники.

Погашением кредитов люди предпочитают заниматься после работы.

Автозапчасти, вероятно, как «критичный» товар покупают утром, иногда по дороге на работу.

Спортом современный офисный служащий занимается поздно вечером в фитнес-клубах. В это же время зачастую делаются и покупки спортивной обуви или спортинвентаря.

Услуги ЖКХ, как правило, оплачивают до работы. Платежи становятся заметны в самые ранние часы. Объяснение этому факту предлагается искать уже в области психологии.

Автор: Андрей Травин

Компании и сервисы: Uniteller
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

27 ноября / Комментарии

Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook