В какое время суток мы привыкли платить за разные виды товаров и услуг

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
В какое время суток мы привыкли платить за разные виды  товаров и услуг

Процессинговый Uniteller собрал за большой период почасовую суточную статистику электронных платежей посредством банковских карт. Она помогла обнажить интересные закономерности в типичном платежном поведении отечественного покупателя.

Статистика покупок в зависимости от времени суток, которую собирает и анализирует конкретный предприниматель про свой интернет-магазин, иногда позволяет внести полезные коррективы в бизнес. Однако полезной может оказаться обобщенная статистика такого типа.

Процессинговый центр Uniteller предоставляет услуги электронных платежей по банковским картам (эквайрингу) в различных сферах бизнеса, как «на земле», так и в Интернете (эквайринг сферы самообслуживания и интернет-эквайринг), и, безусловно, владеет разнообразной статистикой использования банковских карт в РФ. Благодаря тому, что Uniteller — технологический партнер «Портала государственных услуг Российской Федерации», у компании —широкий мультиэквайринг. Таким образом, выборка получается достаточно представительная и может считаться отражающей ситуацию в стране. А сотни мерчантов Uniteller в основном расположены в Европейской части России, приблизительно в одном часовом поясе UTC+4, так что искажениями за счет локализации покупателя можно пренебречь.

Полученные результаты:

В какое время суток мы привыкли платить за разные виды  товаров и услуг

Как видим, в некоторых видах бизнеса результат получился довольно предсказуемым.

К примеру, билеты в кино по безналу покупаются в районе 14 часов теми, кто уже днем знает свои планы на вечер, и — вечером, когда билеты на ближайшие сеансы чаще покупаются в киосках по продаже билетов.

Ни для кого не удивителен и пик платежей в «глухие» ночные часы от любителей играть в онлайн. В ночное время игроками, как правило, продлевается подписка, производится покупка платных услуг в игровых виртуальных мирах.

Эти очевидности полезны подтверждением осмысленности и достоверности собранной статистики, которые окажутся не лишними при анализе тех отраслей, где результаты получились довольно неожиданными.

Выясняется, что детские товары банковской картой оплачивают, похоже, только няни и мамаши и делают это во время тихого часа и в полуночные часы.

Авиабилеты, судя по пиковым часам, оплачивают главным образом в Интернете из офиса.

То же самое относится и к текущим покупкам электроники.

Погашением кредитов люди предпочитают заниматься после работы.

Автозапчасти, вероятно, как «критичный» товар покупают утром, иногда по дороге на работу.

Спортом современный офисный служащий занимается поздно вечером в фитнес-клубах. В это же время зачастую делаются и покупки спортивной обуви или спортинвентаря.

Услуги ЖКХ, как правило, оплачивают до работы. Платежи становятся заметны в самые ранние часы. Объяснение этому факту предлагается искать уже в области психологии.

Автор: Андрей Травин

Компании и сервисы: Uniteller
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook