В Казани появился конкурент AliExpress и Яндекс.Маркет

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В Казани презентовали первую российскую торговую интернет-площадку (агрегатор) с моментальной доставкой товаров со всего мира — KazanExpress.ru. Официальный запуск проекта для клиентов в Казани намечен на 1 декабря 2017 года.

Новая площадка будет конкурировать с такими крупными агрегаторами, как AliExpress, Amazon, Ozon и Яндекс.Маркет и планирует занять 70% рынка.

Сейчас KazanExpress ищет партнеров, желающих открыть свой магазин на платформе для торговли товарами из Китая, России и других стран. Условия — KazanExpress будет зарабатывать на процентах с продаж своих партнеров (от 5 до 20% в зависимости от товара), размещение товара на складе и на сайте для владельцев магазина бесплатно.

«KazanExpress объединяет сервис и доставку, — сказал в ходе презентации основатель проекта, глава сети магазинов Zifa в формате „Всё по 99 рублей“, казанский бизнесмен Линар Хуснуллин. — Не нужно думать о доставке, вы просто загружаете товар на сайт, на склад и дальше обо всем позаботится KazanExpress. Владельцам магазинов остается заниматься продуктом и делать его лучше, а продажами и доставкой по России займется наша компания».

По словам Хуснуллина, компания гарантирует доставку товара на следующий день после заказа до 22 часов.

На первом этапе у компании будет один логистический узел — в Казани с возможностью доставки из него в восемь крупных городов, в 2018 году логоцентры появятся в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Москве и Санкт-Петербурге. Также запланирован запуск пунктов выдачи «у дома» (первые шесть появятся в Казани) во всех крупных городах Поволжья, центрального региона, Северо-Запада, Юга и Урала.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Zifa
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook