В Казани появился конкурент AliExpress и Яндекс.Маркет

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В Казани презентовали первую российскую торговую интернет-площадку (агрегатор) с моментальной доставкой товаров со всего мира — KazanExpress.ru. Официальный запуск проекта для клиентов в Казани намечен на 1 декабря 2017 года.

Новая площадка будет конкурировать с такими крупными агрегаторами, как AliExpress, Amazon, Ozon и Яндекс.Маркет и планирует занять 70% рынка.

Сейчас KazanExpress ищет партнеров, желающих открыть свой магазин на платформе для торговли товарами из Китая, России и других стран. Условия — KazanExpress будет зарабатывать на процентах с продаж своих партнеров (от 5 до 20% в зависимости от товара), размещение товара на складе и на сайте для владельцев магазина бесплатно.

«KazanExpress объединяет сервис и доставку, — сказал в ходе презентации основатель проекта, глава сети магазинов Zifa в формате „Всё по 99 рублей“, казанский бизнесмен Линар Хуснуллин. — Не нужно думать о доставке, вы просто загружаете товар на сайт, на склад и дальше обо всем позаботится KazanExpress. Владельцам магазинов остается заниматься продуктом и делать его лучше, а продажами и доставкой по России займется наша компания».

По словам Хуснуллина, компания гарантирует доставку товара на следующий день после заказа до 22 часов.

На первом этапе у компании будет один логистический узел — в Казани с возможностью доставки из него в восемь крупных городов, в 2018 году логоцентры появятся в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Москве и Санкт-Петербурге. Также запланирован запуск пунктов выдачи «у дома» (первые шесть появятся в Казани) во всех крупных городах Поволжья, центрального региона, Северо-Запада, Юга и Урала.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook