В Казани появился конкурент AliExpress и Яндекс.Маркет

Смотрите в каталоге

В Казани презентовали первую российскую торговую интернет-площадку (агрегатор) с моментальной доставкой товаров со всего мира — KazanExpress.ru. Официальный запуск проекта для клиентов в Казани намечен на 1 декабря 2017 года.

Новая площадка будет конкурировать с такими крупными агрегаторами, как AliExpress, Amazon, Ozon и Яндекс.Маркет и планирует занять 70% рынка.

Сейчас KazanExpress ищет партнеров, желающих открыть свой магазин на платформе для торговли товарами из Китая, России и других стран. Условия — KazanExpress будет зарабатывать на процентах с продаж своих партнеров (от 5 до 20% в зависимости от товара), размещение товара на складе и на сайте для владельцев магазина бесплатно.

«KazanExpress объединяет сервис и доставку, — сказал в ходе презентации основатель проекта, глава сети магазинов Zifa в формате „Всё по 99 рублей“, казанский бизнесмен Линар Хуснуллин. — Не нужно думать о доставке, вы просто загружаете товар на сайт, на склад и дальше обо всем позаботится KazanExpress. Владельцам магазинов остается заниматься продуктом и делать его лучше, а продажами и доставкой по России займется наша компания».

По словам Хуснуллина, компания гарантирует доставку товара на следующий день после заказа до 22 часов.

На первом этапе у компании будет один логистический узел — в Казани с возможностью доставки из него в восемь крупных городов, в 2018 году логоцентры появятся в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Москве и Санкт-Петербурге. Также запланирован запуск пунктов выдачи «у дома» (первые шесть появятся в Казани) во всех крупных городах Поволжья, центрального региона, Северо-Запада, Юга и Урала.

Компании и сервисы: Zifa, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook