Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Китае открылся автоматизированный футуристический ресторан сети KFC

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В новом футуристическом ресторане KFC в Шанхае, клиенты смогут заказать еду с помощью робота под названием «Думи». Автомат может принять даже достаточно сложные для обработки заказы, такие как изменение порядка, а также замену - но, к сожалению, он пока не вполне может понимать английский язык.

«Думи» является кульминацией десяти лет исследований и разработок в области искусственного интеллекта с помощью Baidu - китайской веб компании. Ожидается, что роботы скоро появятся и в других местах, хотя компания Baidu не сообщила каких-либо конкретных дат. «Концептуальный ресторан» KFC был разработан, чтобы показать пример полностью оцифрованного заведения.

Название «Ориджинал+», это ссылка на традиционный набор бренда, включает станции беспроводной зарядки, которые также позволяют клиенту слушать и передавать музыку, и платить за заказ с помощью мобильных платежных услуг, включая Baidu Кошелек.

Концепт-магазин «Ориджинал+» был открыт 25 апреля. На открытии была китайская поп-звезда Лухан, которая рекламировала способности искусственного интеллекта «Думи».

Ожидается, что ресторан будет привлекать молодежь, клиентов «хипстеров», которые будут стремиться перекусить в любимой сети ресторанов быстрого питания в Китае. Другие магазины KFC также предлагают технологические возможности для своих клиентов. В Шэньчжэне, первый из ряда запланированных «QQ» магазин KFC позволяет клиентам платить за заказ, используя популярную систему текстовых сообщений.

Китай укомплектовывает рестораны роботами уже на протяжении многих лет. Есть машины, способные делать всё от создания лапши до обслуживания в качестве официантов.

Компании и сервисы: KFC
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook