Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Китае открылся автоматизированный футуристический ресторан сети KFC

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В новом футуристическом ресторане KFC в Шанхае, клиенты смогут заказать еду с помощью робота под названием «Думи». Автомат может принять даже достаточно сложные для обработки заказы, такие как изменение порядка, а также замену - но, к сожалению, он пока не вполне может понимать английский язык.

«Думи» является кульминацией десяти лет исследований и разработок в области искусственного интеллекта с помощью Baidu - китайской веб компании. Ожидается, что роботы скоро появятся и в других местах, хотя компания Baidu не сообщила каких-либо конкретных дат. «Концептуальный ресторан» KFC был разработан, чтобы показать пример полностью оцифрованного заведения.

Название «Ориджинал+», это ссылка на традиционный набор бренда, включает станции беспроводной зарядки, которые также позволяют клиенту слушать и передавать музыку, и платить за заказ с помощью мобильных платежных услуг, включая Baidu Кошелек.

Концепт-магазин «Ориджинал+» был открыт 25 апреля. На открытии была китайская поп-звезда Лухан, которая рекламировала способности искусственного интеллекта «Думи».

Ожидается, что ресторан будет привлекать молодежь, клиентов «хипстеров», которые будут стремиться перекусить в любимой сети ресторанов быстрого питания в Китае. Другие магазины KFC также предлагают технологические возможности для своих клиентов. В Шэньчжэне, первый из ряда запланированных «QQ» магазин KFC позволяет клиентам платить за заказ, используя популярную систему текстовых сообщений.

Китай укомплектовывает рестораны роботами уже на протяжении многих лет. Есть машины, способные делать всё от создания лапши до обслуживания в качестве официантов.

Компании и сервисы: KFC
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →

4 декабря / Комментарии

Россияне потратят на подарки для самих себя вдвое больше

В 2019 году россияне планируют потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше чем в прошлом году, средний чек составит порядка 10 тыс. рублей, сообщается в новом исследовании Nielsen.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook