Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Китае открылся автоматизированный футуристический ресторан сети KFC

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В новом футуристическом ресторане KFC в Шанхае, клиенты смогут заказать еду с помощью робота под названием «Думи». Автомат может принять даже достаточно сложные для обработки заказы, такие как изменение порядка, а также замену - но, к сожалению, он пока не вполне может понимать английский язык.

«Думи» является кульминацией десяти лет исследований и разработок в области искусственного интеллекта с помощью Baidu - китайской веб компании. Ожидается, что роботы скоро появятся и в других местах, хотя компания Baidu не сообщила каких-либо конкретных дат. «Концептуальный ресторан» KFC был разработан, чтобы показать пример полностью оцифрованного заведения.

Название «Ориджинал+», это ссылка на традиционный набор бренда, включает станции беспроводной зарядки, которые также позволяют клиенту слушать и передавать музыку, и платить за заказ с помощью мобильных платежных услуг, включая Baidu Кошелек.

Концепт-магазин «Ориджинал+» был открыт 25 апреля. На открытии была китайская поп-звезда Лухан, которая рекламировала способности искусственного интеллекта «Думи».

Ожидается, что ресторан будет привлекать молодежь, клиентов «хипстеров», которые будут стремиться перекусить в любимой сети ресторанов быстрого питания в Китае. Другие магазины KFC также предлагают технологические возможности для своих клиентов. В Шэньчжэне, первый из ряда запланированных «QQ» магазин KFC позволяет клиентам платить за заказ, используя популярную систему текстовых сообщений.

Китай укомплектовывает рестораны роботами уже на протяжении многих лет. Есть машины, способные делать всё от создания лапши до обслуживания в качестве официантов.

Компании и сервисы: KFC
Автор: Катрин Волкова
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →