Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Китае открылся автоматизированный футуристический ресторан сети KFC

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В новом футуристическом ресторане KFC в Шанхае, клиенты смогут заказать еду с помощью робота под названием «Думи». Автомат может принять даже достаточно сложные для обработки заказы, такие как изменение порядка, а также замену - но, к сожалению, он пока не вполне может понимать английский язык.

«Думи» является кульминацией десяти лет исследований и разработок в области искусственного интеллекта с помощью Baidu - китайской веб компании. Ожидается, что роботы скоро появятся и в других местах, хотя компания Baidu не сообщила каких-либо конкретных дат. «Концептуальный ресторан» KFC был разработан, чтобы показать пример полностью оцифрованного заведения.

Название «Ориджинал+», это ссылка на традиционный набор бренда, включает станции беспроводной зарядки, которые также позволяют клиенту слушать и передавать музыку, и платить за заказ с помощью мобильных платежных услуг, включая Baidu Кошелек.

Концепт-магазин «Ориджинал+» был открыт 25 апреля. На открытии была китайская поп-звезда Лухан, которая рекламировала способности искусственного интеллекта «Думи».

Ожидается, что ресторан будет привлекать молодежь, клиентов «хипстеров», которые будут стремиться перекусить в любимой сети ресторанов быстрого питания в Китае. Другие магазины KFC также предлагают технологические возможности для своих клиентов. В Шэньчжэне, первый из ряда запланированных «QQ» магазин KFC позволяет клиентам платить за заказ, используя популярную систему текстовых сообщений.

Китай укомплектовывает рестораны роботами уже на протяжении многих лет. Есть машины, способные делать всё от создания лапши до обслуживания в качестве официантов.

Компании и сервисы: KFC
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Топ-50 самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года

Журнал Forbes составил рейтинг влиятельных директоров по маркетингу. Первое место занял Кит Уид из Unilever. Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе.

далее →

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook