Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Китае открылся автоматизированный футуристический ресторан сети KFC

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В новом футуристическом ресторане KFC в Шанхае, клиенты смогут заказать еду с помощью робота под названием «Думи». Автомат может принять даже достаточно сложные для обработки заказы, такие как изменение порядка, а также замену - но, к сожалению, он пока не вполне может понимать английский язык.

«Думи» является кульминацией десяти лет исследований и разработок в области искусственного интеллекта с помощью Baidu - китайской веб компании. Ожидается, что роботы скоро появятся и в других местах, хотя компания Baidu не сообщила каких-либо конкретных дат. «Концептуальный ресторан» KFC был разработан, чтобы показать пример полностью оцифрованного заведения.

Название «Ориджинал+», это ссылка на традиционный набор бренда, включает станции беспроводной зарядки, которые также позволяют клиенту слушать и передавать музыку, и платить за заказ с помощью мобильных платежных услуг, включая Baidu Кошелек.

Концепт-магазин «Ориджинал+» был открыт 25 апреля. На открытии была китайская поп-звезда Лухан, которая рекламировала способности искусственного интеллекта «Думи».

Ожидается, что ресторан будет привлекать молодежь, клиентов «хипстеров», которые будут стремиться перекусить в любимой сети ресторанов быстрого питания в Китае. Другие магазины KFC также предлагают технологические возможности для своих клиентов. В Шэньчжэне, первый из ряда запланированных «QQ» магазин KFC позволяет клиентам платить за заказ, используя популярную систему текстовых сообщений.

Китай укомплектовывает рестораны роботами уже на протяжении многих лет. Есть машины, способные делать всё от создания лапши до обслуживания в качестве официантов.

Компании и сервисы: KFC
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook