В Китае появилась авиакомпания для рынка электронной коммерции
Сразу пять инвесторов вложили средства в авиакомпанию, которая будет обслуживать исключительно рынок электронной коммерции и экспресс-доставки.
Как сообщает ТАСС, авиакомпания получила название United Star Express и была зарегистрирована в зоне свободной торговли Тяньцзинь. Ее уставный капитал достигает 63 миллиона долларов США. При наличии всех обязательных разрешений, перевозчик рассчитывает запустить коммерческие перевозки в середине следующего года. В планах компании развивать международные перевозки грузов в Европу и Америку.
Рейсы авиакомпании будут распространяться как на Китай, так и на соседние страны.
Комментирует Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития SPSR Express: «Это очень своевременное и правильное решение, поскольку количество заказов электронной коммерции из Китая растет семимильными шагами и уже сейчас на рынке остро ощущается нехватка провозных емкостей. Авиаперевозчики уже не справляются с объемами груза, которые генерируют ведущие китайские интернет-площадки. Помимо этого, в самом Китае растет интерес к покупкам продуктов в США и Европе, поэтому эти провозные емкости будут востребованы и в обратном направлении».