В Китае появилась авиакомпания для рынка электронной коммерции

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
В Китае появилась авиакомпания для рынка электронной коммерции

Сразу пять инвесторов вложили средства в авиакомпанию, которая будет обслуживать исключительно рынок электронной коммерции и экспресс-доставки.

Как сообщает ТАСС, авиакомпания получила название United Star Express и была зарегистрирована в зоне свободной торговли Тяньцзинь. Ее уставный капитал достигает 63 миллиона долларов США. При наличии всех обязательных разрешений, перевозчик рассчитывает запустить коммерческие перевозки в середине следующего года. В планах компании развивать международные перевозки грузов в Европу и Америку.

Рейсы авиакомпании будут распространяться как на Китай, так и на соседние страны.

Комментирует Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития SPSR Express: «Это очень своевременное и правильное решение, поскольку количество заказов электронной коммерции из Китая растет семимильными шагами и уже сейчас на рынке остро ощущается нехватка провозных емкостей. Авиаперевозчики уже не справляются с объемами груза, которые генерируют ведущие китайские интернет-площадки. Помимо этого, в самом Китае растет интерес к покупкам продуктов в США и Европе, поэтому эти провозные емкости будут востребованы и в обратном направлении».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook