В Китае создан новый регулятор интернет-торговли

В Китае создан новый регулятор интернет-торговли

В Китае создан Общенациональный союз по обмену информацией о качестве продукции в сфере интернет-торговли. Как сообщило 23 января агентство Синьхуа, штаб-квартира нового регулятора будет расположена в городе Ханчжоу (административный центр провинции Чжэцзян, Восточный Китай).

Как заявил заместитель главы Государственного управления по контролю качества, проверке и карантину Чжан Циньжун, новое объединение предпринимателей и юридических лиц, работающих в сфере интернет-торговли, будет бороться с недобросовестными участниками рынка, которые поставляют низкокачественную продукцию или услуги, а также занимаются незаконной деятельностью.

По его словам, новообразованный регулятор будет также "коллегиально рассматривать жалобы на контрафактную продукцию". Чжан Циньжун подчеркнул, что своей следующей задачей управление ставит создание базы данных интернет-магазинов для сбора и анализа информации об участниках рынка.

Интернет-торговля является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей китайской экономики — за первые три квартала 2014 года ее суммарный оборот достиг 1,8 трлн юаней /около 293,9 млрд долларов/, что на 49,9% больше аналогичного показателя за тот же период 2013 года.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →