В Китае создан новый регулятор интернет-торговли

В Китае создан новый регулятор интернет-торговли

В Китае создан Общенациональный союз по обмену информацией о качестве продукции в сфере интернет-торговли. Как сообщило 23 января агентство Синьхуа, штаб-квартира нового регулятора будет расположена в городе Ханчжоу (административный центр провинции Чжэцзян, Восточный Китай).

Как заявил заместитель главы Государственного управления по контролю качества, проверке и карантину Чжан Циньжун, новое объединение предпринимателей и юридических лиц, работающих в сфере интернет-торговли, будет бороться с недобросовестными участниками рынка, которые поставляют низкокачественную продукцию или услуги, а также занимаются незаконной деятельностью.

По его словам, новообразованный регулятор будет также "коллегиально рассматривать жалобы на контрафактную продукцию". Чжан Циньжун подчеркнул, что своей следующей задачей управление ставит создание базы данных интернет-магазинов для сбора и анализа информации об участниках рынка.

Интернет-торговля является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей китайской экономики — за первые три квартала 2014 года ее суммарный оборот достиг 1,8 трлн юаней /около 293,9 млрд долларов/, что на 49,9% больше аналогичного показателя за тот же период 2013 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

23 августа / Комментарии

Минпромторг предложил ввести маркировку и сбор на электронику

Правительство России может обязать производителей и импортёров электроники маркировать электронно-компонентную базу (ЭКБ) и комплектующие. До конца года предполагается определить номенклатуру ЭКБ, которую нужно маркировать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook