Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

Уникальный магазин разработан компанией Wheelys, которая уже успела прославиться своими мобильными кафе. Новый магазин на колесах работает от солнечных батарей и колесит по городу по определенному расписанию. Он также обладает искусственным интеллектом, благодаря которому может доставить товар клиентам с помощью своих дронов.

Внешне Moby Store — припаркованное на площади неподалеку от кампуса транспортное средство, похожее на автобус маскировочных киберпанковских расцветок. Благодаря стеклянному от пола до потолка фасаду посетители на входе могут разглядеть полки с красными коробками. Чтобы войти в магазин без кассы и персонала, нужно сканировать QR-код при помощи смартфона, о чём предупреждает табличка на входе.

Для совершения покупок в магазине Moby человеку достаточно пройти регистрацию в специальном приложении. С его помощью он может зайти в магазин, отсканировать штрих-коды с понравившихся товаров, рассчитаться по электронной карте и забрать свой товар. Если возникло затруднение, то можно воспользоваться помощью голографического симулятора по имени Холл. Благодаря новинке покупателям не нужно идти в магазины и стоять в очередях. Достаточно узнать расписание движения Moby по городу.

Moby может справиться и с другими задачами. В частности, он следит за наличием товаров и при их отсутствии движется на склад для пополнения.

Пока новый магазин на колесах проходит тестирование. В случае успеха такие же магазины можно будет встретить и в других городах мира. Разработчики уверены, что Moby может стать магазином будущего.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook