Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

Уникальный магазин разработан компанией Wheelys, которая уже успела прославиться своими мобильными кафе. Новый магазин на колесах работает от солнечных батарей и колесит по городу по определенному расписанию. Он также обладает искусственным интеллектом, благодаря которому может доставить товар клиентам с помощью своих дронов.

Внешне Moby Store — припаркованное на площади неподалеку от кампуса транспортное средство, похожее на автобус маскировочных киберпанковских расцветок. Благодаря стеклянному от пола до потолка фасаду посетители на входе могут разглядеть полки с красными коробками. Чтобы войти в магазин без кассы и персонала, нужно сканировать QR-код при помощи смартфона, о чём предупреждает табличка на входе.

Для совершения покупок в магазине Moby человеку достаточно пройти регистрацию в специальном приложении. С его помощью он может зайти в магазин, отсканировать штрих-коды с понравившихся товаров, рассчитаться по электронной карте и забрать свой товар. Если возникло затруднение, то можно воспользоваться помощью голографического симулятора по имени Холл. Благодаря новинке покупателям не нужно идти в магазины и стоять в очередях. Достаточно узнать расписание движения Moby по городу.

Moby может справиться и с другими задачами. В частности, он следит за наличием товаров и при их отсутствии движется на склад для пополнения.

Пока новый магазин на колесах проходит тестирование. В случае успеха такие же магазины можно будет встретить и в других городах мира. Разработчики уверены, что Moby может стать магазином будущего.

Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →