Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», объявляет итоги проведения футбольной промоакции «Колесо побед», прошедшей в 187 российских городах.

По условиям акции после покупки клиенты крутили специальное колесо и получали скидку 100% на свое текущее приобретение или купон на скидку номиналом от 1 000 до 6 000 рублей для оплаты следующего заказа. Полученными купонами уже воспользовались более половины участников «Колеса побед». Благодаря акции более 3 000 человек получили свою покупку в подарок. Рекордные выигрыши зафиксированы в Омске и Нягани, где клиенты совершенно бесплатно стали обладателями телевизоров стоимостью 129 999 рублей. Средний выигрыш составил 10 200 рублей.

Промоакция проводилась как в рознице, так и в интернет-магазине eldorado.ru при условии самовывоза. Покупателям были доступны несколько тысяч товаров из наиболее популярных категорий: цифровая техника, телевизоры, аксессуары, крупная и малая бытовая техника, товары для красоты и здоровья. Наиболее востребованными по итогам акции оказались: смартфоны, телевизоры, утюги, чайники и стиральные машины.

«В преддверии масштабных спортивных событий мы стремились приятно удивить покупателей выгодными предложениями и запустили несколько нестандартных промоактивностей. Акция „Колесо побед“ привлекла большое количество покупателей в наши магазины по всей стране благодаря низкой стоимости качественных товаров и интересной механике. Десятки тысяч клиентов с удовольствием вовлекались в процесс и получали гарантированные призы. В ряде случаев размер скидки превышал 100 тыс. рублей. Наша сеть ценит лояльность покупателей и предлагает не только тысячи товаров по выгодной цене, но также качественный сервис вместе с широким спектром дополнительных услуг. Ждём всех в наших магазинах», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook