Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В команде ритейлера «Связной» новый топ-менеджер

Смотрите в каталоге
Электроника
В команде ритейлера «Связной» новый топ-менеджер

К команде ритейлера «Связной» в качестве вице-президента по ИТ, логистике и региональному развитию присоединился Дмитрий Малов. На этой должности он возьмет на себя ответственность за 3 крупных бизнес-блока - это логистика, информационные технологии и развитие в регионах, а также будет курировать направление клиентского сервиса.

Карэн Хачиян, ранее занимавший эту должность, стал Советником президента и будет оказывать команде поддержку в развитии ряда бизнес-проектов компании.

Дмитрий Малов имеет большой опыт запуска, управления и модернизации крупных проектов в области телекоммуникаций, ИТ, Интернет-технологий и клиентского сервиса. С 1998 по 2009 гг. он работал в компании «Корбина Телеком». В «Корбине» Дмитрий с командой придумал и построил сеть для услуг «Домашнего интернета» и цифрового телевидения, и подключил к ней миллион абонентов по всей стране.

В 2009 году после продажи компании «Корбина» телекоммуникационному оператору «ВымпелКом» перешел в команду оператора, отвечал за развитие фиксированной сети и продолжил курировать построенный им «с нуля» проект «Домашний интернет и цифровое телевидение». С 2013 года являлся операционным директором компании Rambler&Co. После ухода из Rambler присоединился к ритейлеру «Связной». 

«Связной» – компания с 20-летней историей, сильнейшей корпоративной культурой и, возможно, лучшей на рынке производительностью. Очень рад, что представилась возможность присоединиться к такой сильной команде», - отмечает Дмитрий Малов.

«Дмитрий обладает огромным опытом в сферах, очень близких «Связному» и по спектру продуктов и по технологичности, - говорит президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. -  Я уверен, что его экспертиза будет особенно ценной для нашего бизнеса, ожидаю от него интересных инициатив и желаю больших результатов».

Компании и сервисы: Связной
Автор: AlexK

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook