Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В команде ритейлера «Связной» новый топ-менеджер

Смотрите в каталоге
Электроника
В команде ритейлера «Связной» новый топ-менеджер

К команде ритейлера «Связной» в качестве вице-президента по ИТ, логистике и региональному развитию присоединился Дмитрий Малов. На этой должности он возьмет на себя ответственность за 3 крупных бизнес-блока - это логистика, информационные технологии и развитие в регионах, а также будет курировать направление клиентского сервиса.

Карэн Хачиян, ранее занимавший эту должность, стал Советником президента и будет оказывать команде поддержку в развитии ряда бизнес-проектов компании.

Дмитрий Малов имеет большой опыт запуска, управления и модернизации крупных проектов в области телекоммуникаций, ИТ, Интернет-технологий и клиентского сервиса. С 1998 по 2009 гг. он работал в компании «Корбина Телеком». В «Корбине» Дмитрий с командой придумал и построил сеть для услуг «Домашнего интернета» и цифрового телевидения, и подключил к ней миллион абонентов по всей стране.

В 2009 году после продажи компании «Корбина» телекоммуникационному оператору «ВымпелКом» перешел в команду оператора, отвечал за развитие фиксированной сети и продолжил курировать построенный им «с нуля» проект «Домашний интернет и цифровое телевидение». С 2013 года являлся операционным директором компании Rambler&Co. После ухода из Rambler присоединился к ритейлеру «Связной». 

«Связной» – компания с 20-летней историей, сильнейшей корпоративной культурой и, возможно, лучшей на рынке производительностью. Очень рад, что представилась возможность присоединиться к такой сильной команде», - отмечает Дмитрий Малов.

«Дмитрий обладает огромным опытом в сферах, очень близких «Связному» и по спектру продуктов и по технологичности, - говорит президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. -  Я уверен, что его экспертиза будет особенно ценной для нашего бизнеса, ожидаю от него интересных инициатив и желаю больших результатов».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook