Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В команде ритейлера «Связной» новый топ-менеджер

Смотрите в каталоге
Электроника
В команде ритейлера «Связной» новый топ-менеджер

К команде ритейлера «Связной» в качестве вице-президента по ИТ, логистике и региональному развитию присоединился Дмитрий Малов. На этой должности он возьмет на себя ответственность за 3 крупных бизнес-блока - это логистика, информационные технологии и развитие в регионах, а также будет курировать направление клиентского сервиса.

Карэн Хачиян, ранее занимавший эту должность, стал Советником президента и будет оказывать команде поддержку в развитии ряда бизнес-проектов компании.

Дмитрий Малов имеет большой опыт запуска, управления и модернизации крупных проектов в области телекоммуникаций, ИТ, Интернет-технологий и клиентского сервиса. С 1998 по 2009 гг. он работал в компании «Корбина Телеком». В «Корбине» Дмитрий с командой придумал и построил сеть для услуг «Домашнего интернета» и цифрового телевидения, и подключил к ней миллион абонентов по всей стране.

В 2009 году после продажи компании «Корбина» телекоммуникационному оператору «ВымпелКом» перешел в команду оператора, отвечал за развитие фиксированной сети и продолжил курировать построенный им «с нуля» проект «Домашний интернет и цифровое телевидение». С 2013 года являлся операционным директором компании Rambler&Co. После ухода из Rambler присоединился к ритейлеру «Связной». 

«Связной» – компания с 20-летней историей, сильнейшей корпоративной культурой и, возможно, лучшей на рынке производительностью. Очень рад, что представилась возможность присоединиться к такой сильной команде», - отмечает Дмитрий Малов.

«Дмитрий обладает огромным опытом в сферах, очень близких «Связному» и по спектру продуктов и по технологичности, - говорит президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. -  Я уверен, что его экспертиза будет особенно ценной для нашего бизнеса, ожидаю от него интересных инициатив и желаю больших результатов».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook