Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В команде ритейлера «Связной» новый топ-менеджер

Смотрите в каталоге
Электроника
В команде ритейлера «Связной» новый топ-менеджер

К команде ритейлера «Связной» в качестве вице-президента по ИТ, логистике и региональному развитию присоединился Дмитрий Малов. На этой должности он возьмет на себя ответственность за 3 крупных бизнес-блока - это логистика, информационные технологии и развитие в регионах, а также будет курировать направление клиентского сервиса.

Карэн Хачиян, ранее занимавший эту должность, стал Советником президента и будет оказывать команде поддержку в развитии ряда бизнес-проектов компании.

Дмитрий Малов имеет большой опыт запуска, управления и модернизации крупных проектов в области телекоммуникаций, ИТ, Интернет-технологий и клиентского сервиса. С 1998 по 2009 гг. он работал в компании «Корбина Телеком». В «Корбине» Дмитрий с командой придумал и построил сеть для услуг «Домашнего интернета» и цифрового телевидения, и подключил к ней миллион абонентов по всей стране.

В 2009 году после продажи компании «Корбина» телекоммуникационному оператору «ВымпелКом» перешел в команду оператора, отвечал за развитие фиксированной сети и продолжил курировать построенный им «с нуля» проект «Домашний интернет и цифровое телевидение». С 2013 года являлся операционным директором компании Rambler&Co. После ухода из Rambler присоединился к ритейлеру «Связной». 

«Связной» – компания с 20-летней историей, сильнейшей корпоративной культурой и, возможно, лучшей на рынке производительностью. Очень рад, что представилась возможность присоединиться к такой сильной команде», - отмечает Дмитрий Малов.

«Дмитрий обладает огромным опытом в сферах, очень близких «Связному» и по спектру продуктов и по технологичности, - говорит президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. -  Я уверен, что его экспертиза будет особенно ценной для нашего бизнеса, ожидаю от него интересных инициатив и желаю больших результатов».

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook