В Конструкторе Яндекс.Директа появилась библиотека изображений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о том, что в Конструкторе появилась библиотека изображений. 

Рекламодателям Директа теперь не придется тратить время на поиск подходящей картинки для создания привлекательных графических изображений – им стала доступна библиотека, в которой сейчас есть более 4000 крупных и четких изображений. Изображения отсортированы по тематикам.

В интерфейсе можно обрезать изображение под каждый формат графических графических объявлений так, чтобы они смотрелись наиболее привлекательно.

Чтобы воспользоваться встроенной библиотекой, необходимо кликнуть «Выбрать» при выборе файла для графического объявления в Конструкторе (вместо «Загрузить с компьютера»).

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

6 марта / Комментарии

«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook