«В Контакте»: прощай, оружие!

Социальная сеть «В Контакте» внесла изменения в правила размещения рекламы на своих просторах. Теперь в рекламных объявлениях запрещена имитация элементов интерфейса, которые могут ввести в заблуждение пользователей. Так же, «В Контакте» запрещает рекламировать оружие (любое, в том числе спортивное и сигнальное), букмекерские конторы и азартные игры. Вводятся ограничения на рекламу медицинских услуг и лекарственных средств, на товары, требующие сертификации и лицензирования (администрация «В Контакте» вправе запросить соответствующие документы).
С 9 января 2012г. в соцсети будет невозможно рекламировать услуги по прерыванию беременности, стероиды и иные препараты, влияющие на рост мышц. Также пользователи больше не увидят объявлений с прямым указанием на их возраст («Вам 25?» или «Кредит для мужчин в 25 лет»).
Надо признать что не все социальные сети отказываются рекламировать некоторые товары и услуги. В частности, не так давно появилась информация, что Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) рассматривает возможность сотрудничества с крупными британскими онлайн-казино, чтобы развернуть их представительства внутри соцсети. А еще ранее Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) рассказал об отмене ограничений на размещение рекламы алкоголя, табака, азартных игр, оружия и ряда других товаров, прокомментировав, что всю ответственность за соответствие рекламы законодательству страны несут рекламодатели.