«В Контакте»: прощай, оружие!

«В Контакте»: прощай, оружие!

Социальная сеть «В Контакте» внесла изменения в правила размещения рекламы на своих просторах. Теперь в рекламных объявлениях запрещена имитация элементов интерфейса, которые могут ввести в заблуждение пользователей. Так же, «В Контакте» запрещает рекламировать оружие (любое, в том числе спортивное и сигнальное), букмекерские конторы и азартные игры. Вводятся ограничения на рекламу медицинских услуг и лекарственных средств, на товары, требующие сертификации и лицензирования (администрация «В Контакте» вправе запросить соответствующие документы).

С 9 января 2012г. в соцсети будет невозможно рекламировать услуги по прерыванию беременности, стероиды и иные препараты, влияющие на рост мышц. Также пользователи больше не увидят объявлений с прямым указанием на их возраст («Вам 25?» или «Кредит для мужчин в 25 лет»).

Надо признать что не все социальные сети отказываются рекламировать некоторые товары и услуги. В частности, не так давно появилась информация, что Facebook рассматривает возможность сотрудничества с крупными британскими онлайн-казино, чтобы развернуть их представительства внутри соцсети. А еще ранее Facebook рассказал об отмене ограничений на размещение рекламы алкоголя, табака, азартных игр, оружия и ряда других товаров, прокомментировав, что всю ответственность за соответствие рекламы законодательству страны несут рекламодатели.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Легализации онлайн-торговли сигаретами не будет

Минэкономразвития не будет снимать запрет с онлайн-продаж табачных изделий, несмотря на то, что в отношении табака вопрос прорабатывался, «рассматривались разные позиции и аргументы, в том числе меры, направленные на сокращение потребления табака, а также социальная сторона проблемы.

далее →

Алкоголь пробивается в онлайн

Правительство России поддержало онлайн-продажи алкогольной продукции. Как пишет газета «Известия», это следует из отзыва на соответствующий законопроект. Белый дом считает, что онлайн-продажи позволят виноделам Юга России и Крыма, чья продукция широко не представлена на полках федеральных торговых сетей, напрямую наладить коммуникацию с потребителем. Производители уточнили, что наценка торговых сетей может доходить до 60 процентов.

далее →

Онлайн-ритейлеры могут возвращать деньги покупателю после получения продукции

Роспотребнадзор пояснил, что онлайн-ритейлеры могут возвращать деньги покупателю за возврат товар не в десятидневный срок, а после получения продукции.

далее →

ФАС уличила организаторов «Чёрной пятницы» в недобросовестной конкуренции

Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  признала действия ООО «Блэк Фрайдэй» по приобретению и использованию товарного знака BLACK FRIDAY актом недобросовестной конкуренции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook