«В Контакте»: прощай, оружие!

«В Контакте»: прощай, оружие!

Социальная сеть «В Контакте» внесла изменения в правила размещения рекламы на своих просторах. Теперь в рекламных объявлениях запрещена имитация элементов интерфейса, которые могут ввести в заблуждение пользователей. Так же, «В Контакте» запрещает рекламировать оружие (любое, в том числе спортивное и сигнальное), букмекерские конторы и азартные игры. Вводятся ограничения на рекламу медицинских услуг и лекарственных средств, на товары, требующие сертификации и лицензирования (администрация «В Контакте» вправе запросить соответствующие документы).

С 9 января 2012г. в соцсети будет невозможно рекламировать услуги по прерыванию беременности, стероиды и иные препараты, влияющие на рост мышц. Также пользователи больше не увидят объявлений с прямым указанием на их возраст («Вам 25?» или «Кредит для мужчин в 25 лет»).

Надо признать что не все социальные сети отказываются рекламировать некоторые товары и услуги. В частности, не так давно появилась информация, что Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) рассматривает возможность сотрудничества с крупными британскими онлайн-казино, чтобы развернуть их представительства внутри соцсети. А еще ранее Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) рассказал об отмене ограничений на размещение рекламы алкоголя, табака, азартных игр, оружия и ряда других товаров, прокомментировав, что всю ответственность за соответствие рекламы законодательству страны несут рекламодатели.

Автор: igor-nazarov
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →