В контекстно-медийной сети Google появились товарные объявления
Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords запустил тестирование товарных объявлений в контекстно-медийной сети (КМС). Пилотный проект получил название Retail Shopping on Display. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям и пользователям AdWords API в апреле.
В сообщении говорится, что на начальном этапе товарные объявления тех рекламодателей, которые принимают участие в тестировании, они будут появляться на фэшн-сайтах и на ресурсах, посвящённых домашнему декору.
Некоторые пользователи уже получили доступ к новой опции. 29 мая Google (сайт нарушает закон РФ) автоматически активирует торговые кампании в КМС по умолчанию для тех, кто захотел принять участие в пилоте. При этом некоторые аккаунты начнут получать трафик из контекстно-медийной сети позже, в конце июня.
При желании эту опцию можно будет отключить.