Из каждого потраченного рубля необходимо извлекать максимальную пользу. Корпоратив - не исключение.
Рассказывает Светлана Иншакова, директор по персоналу Delivery Club
Мы всегда стараемся неординарно подходить к организации новогодних корпоративов. На прошлый Новый Год мы устраивали костюмированную вечеринку. Наш директор по маркетингу и продукту был очень серьезно настроен на создание праздничной атмосферы, поэтому тех людей, которые приходили в назначенный день без костюма, он отправлял в магазины. Иначе он засчитывал этот день как прогул. Спорить было бесполезно, поэтому все люди, которые не подготовились заранее, отправлялись покупать костюмы/детали костюмов. В дань традициям в офис мы пригласили настоящего Деда Мороза, который всех развлекал, проводил конкурсы и раздавал подарки. Было очень весело и всем понравилось.
На этот Новый Год корпоратив будет проводиться в караоке-баре. Эта идея пришлась по душе и тем, кто любит петь, и тем, кто любит танцевать. В качестве ведущего у нас приглашен КВНщик, который разрабатывает сценарий праздника специально под профиль Delivery Club.
У нас очень дружный, веселый и молодой коллектив, поэтому понятия «из-под палки» не существует: сотрудники на работу ходят с удовольствием, довольно часто проводят время друг с другом вне офиса.
Все корпоративные мероприятия полностью оплачиваются компанией. На чем мы точно не экономим, так это еда, напитки, ведущий и развлечения. Важно найти золотую середину, чтобы всем сотрудникам понравилось и вечеринка запомнилась, но при этом важно и не разорить компанию. Кризис - как раз то время, когда от каждого потраченного рубля необходимо извлекать максимальную пользу. Корпоратив - не исключение. Мы стремимся, чтобы новогоднее мероприятие прошло по такому сценарию, который бы благоприятным образом сказался на сплоченности коллектива, повысил уровень лояльности, готовности помочь коллегам, и общая атмосфера стала более дружелюбной, теплой и доверительной.
Наше основное правило - никого не принуждать к творчеству, но при этом предоставить полную свободу для инициативы. Если кто-то из сотрудников хочет сделать номер и выступить с ним, то мы это только приветствуем. Чем меньше давления идет “сверху”, тем активнее люди участвуют в подготовке.
Нам очень повезло с коллективом: руководство совершенно не переживает за алкогольную невоздержанность сотрудников. Все мы взрослые люди, каждый знает свою меру, и держится в ее пределах. Для этого не нужно ставить какие-то ограничения или следить за тем, кто сколько выпил. Опыт прошлых корпоративных мероприятий показывает, что сотрудники Delivery Club ведут себя образцово-показательно: умеют веселиться, как и положено молодой компании, но и не переходят грань, отделяющую корпоратив от алкогольной вечеринки.