Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Л'Этуаль» появились корзинки для посетителей, которым не требуется помощь консультантов

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

В магазине «Л'Этуаль», открывшемся в ноябре в московском «Афимолле», появились корзинки для посетителей, которые не хотят, чтобы к ним подходили консультанты с советами.

Покупатели, которым не требуется помощь, могут взять золотую корзинку — тогда их не будут беспокоить вопросами. Остальные могут воспользоваться синей корзинкой.

© BeatrisaRaven/Pikabu

В компании уточнили, что постарались сделать из нового магазина — «одну большую зону комфорта», поделив пространство на несколько частей. Например, мужской отдел похож по оформлению на барбершоп, спа-зона выполнена в восточном стиле, а в отделе средств по уходу за телом стоит ванна с различными средствами, которые можно попробовать.

«ЛʼЭтуаль» открылся в «Афимолле» 20 ноября. Появится ли нововведение с корзинками в остальных магазинах сети не уточняется.

Компании и сервисы: Л Этуаль
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook