Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Лондоне откроется ресторан для голых

В Лондоне на три летних месяца откроется ресторан The Bunyadi, в котором люди будут принимать пищу голыми. 

В ресторане The Bunyadi, название которого с хинди переводится как «естество», будут работать зоны для голых и неголых людей и раздевалка. Пока неизвестно, какую еду рестораторы планируют подавать и будет ли она вообще. Создатель ресторана для голых Себ Лайалл рассказал, что атмосферу в голой зоне создадут бамбуковые перегородки и свечки. По его словам, это самый сложный и дерзкий проект, который ему приходилось воплощать.

Сайт проекта предлагает ознакомиться с миром древнего суперматерика Пангеи, который свободен от телефонов и даже одежды, что позволит вернуться во времена, «где всё было свежим и незамутнённым». 

Чтобы клиенты не чувствовали себя некомфортно, официанты будут обслуживать их в полуобнаженном виде. Еду для них будут готовить на костре и подавать при свечах.

Идея настолько понравилась жителям британской столицы, что они стали массово подписываться на уведомление о поступлении билетов в ресторан в продажу.

В настоящее время поступило почти 16 000 заявок. Как передает Timeout, вход будет стоить до 65 фунтов (чуть больше 6,1 тыс. рублей). За такую сумму клиентам предложат угощения из дегустационного меню.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook