Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Лондоне откроется ресторан для голых

В Лондоне на три летних месяца откроется ресторан The Bunyadi, в котором люди будут принимать пищу голыми. 

В ресторане The Bunyadi, название которого с хинди переводится как «естество», будут работать зоны для голых и неголых людей и раздевалка. Пока неизвестно, какую еду рестораторы планируют подавать и будет ли она вообще. Создатель ресторана для голых Себ Лайалл рассказал, что атмосферу в голой зоне создадут бамбуковые перегородки и свечки. По его словам, это самый сложный и дерзкий проект, который ему приходилось воплощать.

Сайт проекта предлагает ознакомиться с миром древнего суперматерика Пангеи, который свободен от телефонов и даже одежды, что позволит вернуться во времена, «где всё было свежим и незамутнённым». 

Чтобы клиенты не чувствовали себя некомфортно, официанты будут обслуживать их в полуобнаженном виде. Еду для них будут готовить на костре и подавать при свечах.

Идея настолько понравилась жителям британской столицы, что они стали массово подписываться на уведомление о поступлении билетов в ресторан в продажу.

В настоящее время поступило почти 16 000 заявок. Как передает Timeout, вход будет стоить до 65 фунтов (чуть больше 6,1 тыс. рублей). За такую сумму клиентам предложат угощения из дегустационного меню.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook