Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В магазинах Билайн появятся кофейни CostaExpress

Смотрите в каталоге
Электроника

Билайн объявляет об открытии в магазинах компании первых кофе-корнеров популярного мирового бренда CostaExpress. Кобрендинговая инициатива призвана усовершенствовать клиентский опыт от посещения магазинов Билайн, создав для посетителей еще более дружелюбную и комфортную среду.

При открытии своих магазинов Билайн использует технологии геоаналитики больших данных, благодаря чему кофе-корнеры Costa в магазинах Билайн открываются в точках с максимальным клиентским траффиком.

Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и сервису Билайн, прокомментировал: «Партнерство Билайн и Costa воплощает нашу философию высочайшего уровня сервиса для клиентов, когда в магазине мобильного оператора доступны не только самые лучшие товары, но и любимый кофе от одной из лучших мировых кофеен».

Партнерство с Costa продолжает начатый год назад проект развития магазинов Билайн, в рамках которого компания улучшает опыт посещения своих магазинов за счет открытия на их площадях полноценных кофеен и кофе-корнеров.

В ноябре 2018 года розничная сеть Билайн признана лучшей по качеству обслуживания в мобильных салонах по результатам независимой экспертизы информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Тайные покупатели посетили 653 торговые точки в крупнейших городах России, расположенные в местах с максимальной проходимостью. Работа каждого салона оценивалась по 22 показателям, в частности, удобство расположения магазина, его ассортимент, доступ к товару, скорость обслуживания, культура общения, внешний вид сотрудника, знание им тарифов и готовность дать профессиональную консультацию, а также другие критерии.

Компании и сервисы: Билайн
Автор: Анна

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook