В магазинах «Обувь России» заработали пункты выдачи посылок DPD

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Группа компаний «Обувь России» сообщает о начале нового проекта с DPD, крупнейшим коммерческим оператором экспресс-доставки РФ. Партнеры успешно завершили тестирование пунктов выдачи онлайн-посылок DPD, расположенных в магазинах розничных сетей «Обуви России».

В рамках пилотного проекта, запущенного в декабре 2018 года, к сети DPD Pickup было подключено более 20 торговых точек в таких городах, как Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Улан-Удэ и других. В дальнейшем планируется подключить еще около 150 магазинов.

Партнерство с компанией DPD является частью стратегии «Обуви России» по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли. Реализацию этой стратегии компания начала в 2018 году. «Благодаря новому проекту мы предлагаем нашим клиентам новый удобный сервис, повышаем качество обслуживания в наших розничных сетях, увеличиваем трафик и омниканальные продажи», — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».

Размещение пунктов выдачи в салонах обувной компании — новый этап сотрудничества DPD и ГК «Обувь России», начавшегося еще в 2013 году с доставки товаров в розничные магазины сети.

«Мы ценим сотрудничество с такой динамично развивающейся компанией, как „Обувь России“, и рады, что теперь наше партнерство приобрело новую форму. Выдача посылок DPD в магазинах открывает пользователям еще больше удобных локаций для получения онлайн-заказов, привлекает дополнительный трафик для наших партнеров и позволяет обувной компании расширить спектр услуг, которыми могут воспользоваться покупатели», — комментирует Илья Мартынов, директор по продажам Сибири и Дальнего Востока DPD в России.

На текущий момент «Обувь России» сотрудничает с двумя крупными операторами логистического рынка российского e-commerce и выдает более 1500 онлайн-заказов в неделю. Группа будет дальше развивать новое направление и подключать к нему новых партнеров.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook