В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

Проект является частью стратегии Группы по развитию омниканальной торговли и интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. Новый проект позволит привлечь дополнительный трафик в магазины «Обуви России», а также будет способствовать росту качества сервиса и онлайн-продаж.

На первом этапе к проекту подключены более 250 торговых точек ГК «Обувь России» на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Новые пункты выдачи заказов преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika, основной розничной сети «Обуви России» в перечисленных регионах.

Благодаря совместному проекту ГК «Обувь России» и PickPoint, онлайн-покупатели получают качественный уровень сервиса на «последней миле», который включает в себя удобное расположение пунктов выдачи заказов в городах и населенных пунктах, сервисы получения интернет-покупок, возврата неподошедшего товара, оплаты наличными и банковскими картами, а также примерку покупок.

Услугами пунктов выдачи заказов ГК «Обувь России» и PickPoint смогут воспользоваться покупатели любого российского или зарубежного интернет-магазина, являющего партнером логистического оператора, а это более 5500 компаний сектора e-commerce.

По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться офлайн-ассортиментом, что также повысит лояльность к брендам «Обуви России». В планах ГК «Обувь России» и PickPoint стоит масштабирование сети пунктов выдачи заказов в моно- и мультибрендовых обувных магазинах, которые будут подходить под требования проекта.

«Интеграция онлайн и офлайн — это ключевой тренд, который определит развитие розницы на ближайшее будущее. Поэтому мы реализуем проекты, которые нам помогают достичь максимальной синергии разных каналов продаж. — комментирует Антон Титов, директор ГК „Обувь России“. — Сотрудничество с PickPoint — это один из шагов на этом пути. Так наша сеть интегрируется в существующую инфраструктуру российского рынка онлайн-продаж, становится ее важной составляющей, при этом мы получаем дополнительный стимул для развития собственной розничной сети и интернет—площадок».

«Мы рады возможности открыть сеть пунктов выдачи заказов на базе магазинов „Обуви России“, поскольку уверены в качестве работы нашего партнера. Мы знаем, что наши покупатели получают высокий уровень сервиса, начиная от предсказуемости графика работы и заканчивая необходимым набором дополнительных услуг, которые делают онлайн-шопинг приятным. Это принципиально для PickPoint, поскольку мы обеспечиваем своих получателей единым стандартом обслуживания», — комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.

Развитие омниканальных продаж — одно из важных направлений работы «Обуви России». По итогам 9 месяцев 2018 года доля e-commerce в розничной выручке Группы составила 11,5%. В рамках стратегии развития омниканальной модели торговли «Обувь России» в 2018 году увеличила объемы сотрудничества с онлайн-гипермаркетами Wildberries и Lamoda. Также компания планирует дальше расширять партнерство с другими операторами российского рынка e-commerce, в том числе и сетями пунктов отправки и выдачи посылок, чтобы интегрироваться в логистическую инфраструктуру рынка e-commerce и добиться максимального эффекта от синергии разных каналов продаж.

Компании и сервисы: Pick Point, Westfalika, Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook