Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В магазинах зафиксировано снижение среднего чека

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Вести. Экономика», ссылаясь на данные исследовательского холдинга «Ромир», в июле средний чек россиян увеличился на 1,2%, составив 510 рублей. В тоже время в сравнении с июлем 2015 года, средний чек уменьшился на 49 рублей или 8,8 процентов. И если брать в расчёт накопленную за год инфляцию в размере 7,2 процента, то сокращение составляет уже порядка 16 процентов.

Основной рост среднего чека был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, а также в других городах миллиониках. Самые же существенные уменьшения чека в гипермаркетах и дискаунтерах, уменьшение за месяц составило в среднем от 23 до 25 рублей.

По мнению представителей холдинга «Ромир», довольно скромное увеличение среднего чека на фоне ещё более скромного увеличения повседневных расходов, говорит лишь о том, что продолжается тренд на снижении экономики.

Также в «Ромир» уверены, что активный шопинг закончился, т.к. в июне само поведение потребителей значительно изменилось. Если с февраля по май при довольно низком чеке был замечен общий рост расходов, то это показывало, что россияне посещали большое количество магазинов в поисках лучшей цены. При этом замечено, что в июне размер среднего чека остался прежним, но общие расходы сократились больше чем на 11 процентов, а в июле они смогли увеличиться лишь на 0,7%. 

Дмитрий Азаров, генеральный директор "Лаш Раша" отмечает, что не может подтвердить данную статистику своими показателями. В магазинах Lush по-прежнему наблюдается стабильный, хотя и небольшой, рост среднего чека. В июле 2016 года он составил около 6% по сети. 

На рыке косметики скорее, как раз, наблюдается рост. Возможно, это связано с тем, что наши покупатели уже успели адаптироваться к кризисным условиям и стали возвращаться к привычной модели потребления. Впервые за долгое время мы также наблюдаем и рост посещаемости магазинов.

Компании и сервисы: Lush
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →