Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В магазинах зафиксировано снижение среднего чека

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Вести. Экономика», ссылаясь на данные исследовательского холдинга «Ромир», в июле средний чек россиян увеличился на 1,2%, составив 510 рублей. В тоже время в сравнении с июлем 2015 года, средний чек уменьшился на 49 рублей или 8,8 процентов. И если брать в расчёт накопленную за год инфляцию в размере 7,2 процента, то сокращение составляет уже порядка 16 процентов.

Основной рост среднего чека был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, а также в других городах миллиониках. Самые же существенные уменьшения чека в гипермаркетах и дискаунтерах, уменьшение за месяц составило в среднем от 23 до 25 рублей.

По мнению представителей холдинга «Ромир», довольно скромное увеличение среднего чека на фоне ещё более скромного увеличения повседневных расходов, говорит лишь о том, что продолжается тренд на снижении экономики.

Также в «Ромир» уверены, что активный шопинг закончился, т.к. в июне само поведение потребителей значительно изменилось. Если с февраля по май при довольно низком чеке был замечен общий рост расходов, то это показывало, что россияне посещали большое количество магазинов в поисках лучшей цены. При этом замечено, что в июне размер среднего чека остался прежним, но общие расходы сократились больше чем на 11 процентов, а в июле они смогли увеличиться лишь на 0,7%. 

Дмитрий Азаров, генеральный директор "Лаш Раша" отмечает, что не может подтвердить данную статистику своими показателями. В магазинах Lush по-прежнему наблюдается стабильный, хотя и небольшой, рост среднего чека. В июле 2016 года он составил около 6% по сети. 

На рыке косметики скорее, как раз, наблюдается рост. Возможно, это связано с тем, что наши покупатели уже успели адаптироваться к кризисным условиям и стали возвращаться к привычной модели потребления. Впервые за долгое время мы также наблюдаем и рост посещаемости магазинов.

Компании и сервисы: Lush
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook