Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В магазинах зафиксировано снижение среднего чека

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Вести. Экономика», ссылаясь на данные исследовательского холдинга «Ромир», в июле средний чек россиян увеличился на 1,2%, составив 510 рублей. В тоже время в сравнении с июлем 2015 года, средний чек уменьшился на 49 рублей или 8,8 процентов. И если брать в расчёт накопленную за год инфляцию в размере 7,2 процента, то сокращение составляет уже порядка 16 процентов.

Основной рост среднего чека был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, а также в других городах миллиониках. Самые же существенные уменьшения чека в гипермаркетах и дискаунтерах, уменьшение за месяц составило в среднем от 23 до 25 рублей.

По мнению представителей холдинга «Ромир», довольно скромное увеличение среднего чека на фоне ещё более скромного увеличения повседневных расходов, говорит лишь о том, что продолжается тренд на снижении экономики.

Также в «Ромир» уверены, что активный шопинг закончился, т.к. в июне само поведение потребителей значительно изменилось. Если с февраля по май при довольно низком чеке был замечен общий рост расходов, то это показывало, что россияне посещали большое количество магазинов в поисках лучшей цены. При этом замечено, что в июне размер среднего чека остался прежним, но общие расходы сократились больше чем на 11 процентов, а в июле они смогли увеличиться лишь на 0,7%. 

Дмитрий Азаров, генеральный директор "Лаш Раша" отмечает, что не может подтвердить данную статистику своими показателями. В магазинах Lush по-прежнему наблюдается стабильный, хотя и небольшой, рост среднего чека. В июле 2016 года он составил около 6% по сети. 

На рыке косметики скорее, как раз, наблюдается рост. Возможно, это связано с тем, что наши покупатели уже успели адаптироваться к кризисным условиям и стали возвращаться к привычной модели потребления. Впервые за долгое время мы также наблюдаем и рост посещаемости магазинов.

Компании и сервисы: Lush
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook