Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В магазинах зафиксировано снижение среднего чека

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Как сообщают «Вести. Экономика», ссылаясь на данные исследовательского холдинга «Ромир», в июле средний чек россиян увеличился на 1,2%, составив 510 рублей. В тоже время в сравнении с июлем 2015 года, средний чек уменьшился на 49 рублей или 8,8 процентов. И если брать в расчёт накопленную за год инфляцию в размере 7,2 процента, то сокращение составляет уже порядка 16 процентов.

Основной рост среднего чека был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, а также в других городах миллиониках. Самые же существенные уменьшения чека в гипермаркетах и дискаунтерах, уменьшение за месяц составило в среднем от 23 до 25 рублей.

По мнению представителей холдинга «Ромир», довольно скромное увеличение среднего чека на фоне ещё более скромного увеличения повседневных расходов, говорит лишь о том, что продолжается тренд на снижении экономики.

Также в «Ромир» уверены, что активный шопинг закончился, т.к. в июне само поведение потребителей значительно изменилось. Если с февраля по май при довольно низком чеке был замечен общий рост расходов, то это показывало, что россияне посещали большое количество магазинов в поисках лучшей цены. При этом замечено, что в июне размер среднего чека остался прежним, но общие расходы сократились больше чем на 11 процентов, а в июле они смогли увеличиться лишь на 0,7%. 

Дмитрий Азаров, генеральный директор "Лаш Раша" отмечает, что не может подтвердить данную статистику своими показателями. В магазинах Lush по-прежнему наблюдается стабильный, хотя и небольшой, рост среднего чека. В июле 2016 года он составил около 6% по сети. 

На рыке косметики скорее, как раз, наблюдается рост. Возможно, это связано с тем, что наши покупатели уже успели адаптироваться к кризисным условиям и стали возвращаться к привычной модели потребления. Впервые за долгое время мы также наблюдаем и рост посещаемости магазинов.

Компании и сервисы: Lush
Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook