Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Магнитах» появятся кассы-трансформеры

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Магнит» установит в магазинах кассы-трансформеры. Розничная сеть тиражирует решение для повышения качества сервиса и снижения нагрузки на персонал. На первом этапе 300 касс-трансформеров появятся почти в 130 магазинах «у дома» и «Магнит косметик»: от юга России до Заполярья. Торговые точки, которые вошли в стартовый контур проекта, характеризуются высоким покупательским трафиком и значительной долей безналичных платежей.

Кассы-трансформеры отличаются от обычных касс самообслуживания (КСО) тем, что работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником. Они позволяют выбрать оптимальный вариант проведения транзакций в зависимости от нагрузки персонала и разделить клиентские потоки по объему корзины.

При тестировании касс-трансформеров на пуле магазинов зафиксировано снижение очередей на 13%, а уровень конверсии покупательского трафика достигал 40%.

Оснащение магазинов кассами нового поколения будет поэтапным. Компания будет дорабатывать покупательский путь в торговых залах, чтобы организовать удобную зону завершения покупок на гибридных КСО, работать над совершенствованием эргономики оборудования, а также создавать программы мотивации для сотрудников, чтобы они популяризировали современное оборудование среди покупателей.

Всего в магазинах «Магнит» разных форматов установлено около 1,75 тыс. касс привычных касс самообслуживания. Этот инструмент сервиса компания развивает с 2014 г. По данным розничной сети, потребители, которые предпочитают самостоятельную покупку, в среднем почти в 1,5 раза чаще посещают торговую точку. Основные пользователи — женщины от 20 до 40 лет и мужчины от 25 до 40 лет. В магазинах, где установлены КСО, фиксируют увеличение производительности персонала на 4%, снижение очередей на 20%. Кроме того, чек у покупателей, предпочитающих КСО, на 10% выше, чем средний чек.

«Кассы самообслуживания стали неизменным атрибутом ежедневных покупок, и мы хотим максимально использовать имеющиеся на рынке возможности такого оборудования. Мы фиксируем усиливающийся тренд на самостоятельную оплату: во-первых, поведение покупателей развивается по минимально затратному пути, во-вторых, в пандемию часть клиентов хочет дистанцироваться от рутинных взаимодействий, поэтому считаем внедрение гибридных касс хорошим инструментом для повышения уровня сервиса и оптимизации повседневных процессов в магазинах без увеличения штата».

Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит»

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook